Меню

Траккер не реагирует на газ

Для выездных бригад так же была работа, я опишу лишь один эпизод. На трассе А 107 недалеко от Калужского шоссе базируются наши давние клиенты. От них поступила заявка-два абсолютно одинаковые ИВЕКО ЕВРОТРАККЕР (IVECO EUROTRAKKER) 2006 годов, на одном нет реакции на педаль акселератора, на втором пропала зарядка. Клиенты просят срочно починить хотя бы один, так как в ночь необходимо выезжать на погрузку. Благополучно доехав до места, а точнее в посёлок Шишкин лес и проведя диагностические мероприятия были выявлены следующие неисправности. На первом ИВЕКО обрыв цепи датчика акселератора, а на втором оказались окисленными контакты разъёма на генераторе. Отремонтировав проводку датчика акселератора и произведя ревизию разъёма генератора проблемы с данными автомобилями были решены, а клиенты ещё раз убедились в оперативности и профессионализме наших мастеров. Выслушав слова благодарности и поздравления с наступающим Новым Годом мастера отправились на следующий выезд, их уже ждал РЕНО ПРЕМИУМ на улице Кетчерская в Москве.

Ивеко ЕвроТраккер не реагирует на газа
Передняя облицовка Ивеко ЕвроТраккер
Ремонт системы управления акселератора Iveco EuroTrakker

Сегодня небольшой минус, погода ветряная, лужи замёрзшие и наверняка опять будет день жестянщика. Звонков по заявкам на ремонт заметно прибавилось, такое систематически происходит накануне Нового Года. В сервис к нам прибыло два КАМАЗА оба с двигателями камминс. Первый КАМАЗ 43255-А МКС 44101 НА Ш 2011 года выпуска. Со слов клиента машина едет хорошо, двигатель работает без нареканий, может целый день отработать без проблем, но эпизодически самопроизвольно может заглохнуть двигатель. При этом стоит выключить и включить вновь зажигание, КАМАЗ опять работает как швейцарские часики. Компьютерная диагностика показала проблемы с моторным тормозом. Локальная диагностика выявила неисправности электропроводки моторного жгута, далее автоэлектриком был произведён ремонт жгута и машина отчалила по своим делам.

КАМАЗ не тянет

КАМАЗ не тянет

Другой КАМАЗ фургон-пятитонник 2008 года выпуска, с двигателем CUMMINS 4ISBe. Хозяин машины рассказал: По прямой автомобиль летит как ласточка, но стоит поехать даже в небольшую горку, то после 1700 об/мин. машина начинает дымить и перестаёт тянуть, да и расход топлива примерно 28-32 литра на сотню. Компьютерная диагностика автомобиля выявила несоответствие прошивки электронного блока управления с данным двигателем, а так же неисправность датчика педали акселератора. После замены прошивки на нужную, а так же замены датчика педали акселератора автомобиль стал полноценным грузовиком и водитель перекрестившись отправился в Ставропольский край.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *