Меню

Ремонт форсунок Дейли

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко Дейли (Iveco Daily) надежный автомобиль. Но даже и у него иногда случаются поломки. При неисправных форсунках, это может проявляться очень разнообразными признаками неисправностей. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Часть признаков неисправности при повреждениях форсунок следующие: не заводится автомобиль, черный дым из выхлопной трубы, троит двигатель и другие. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту неисправностей связанных с повреждениями электропроводки. После проведенной диагностики выявляются неисправные форсунки и проводится их ремонт, а при невозможности ремонта – замена на новые.

Замена форсунок Ивеко Дейли

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Смотрели ИВЕКО ДЕЙЛИ 2010 года в одном из сервисов в Москве. Заказчик рассказал, что машина дымит и на 2000 об/мин. загорается чек. Автоэлектрик отдиагностировал авто, во время работы двигателя, выявились актуальные ошибки по давлению топлива в рейке и жалобы на одну форсунку. Далее немного погазовали и ИВЕКО заглохла сама и более не заводилась. Посовещавшись было принято решение о замене форсунок, что и было сделано. После замены форсунок автомобиль завёлся, стал работать ровно и перестал дымить. Но несмотря на это продолжал иногда глохнуть. Посмотрев параметры во время работы двигателя, стало всё ясно. Сканер показывал критически низкое давление в рейке. Были даны рекомендации искать засаду либо в ТНВД, либо в топливной магистрали.

Другие наши работы

Не газует МАЗ euro-3

Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине  турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать.  Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.

Не газует МАЗ euro-3

Ивеко Стралис проблемы с тормозами

Другая машина была ИВЕКО СТРАЛИС 2012 года, у неё были проблемы с тормозами. Проведённая компьютерная диагностика показала ошибки переднего левого и заднего правого датчиков ABS. Далее локальная диагностика показала обрыв переднего левого датчика  и неисправность импульсного кольца заднего правого.

Ивеко Стралис проблемы с тормозами

ЗИЛ 4329 не включается раздатка

Катались сегодня и в Люберецкий район, д. Машково. На ЗиЛе 4329 не включался насос раздаточной коробки. Оказывается, всего то, реле было немного выдернуто из сокета (то ли диверсия, то ли чья то невнимательность). Мастеру пришлось гораздо дольше ехать к месту ремонта, чем обнаружить неисправность. Но да ничего и такое бывает.

Жалобы на одну форсунку Ивеко Дейли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *