Меню

Диагностика КамАЗ евро-4

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики причин, по которым возникают неисправности грузовых автомобилей КамАЗ с двигателем Евро-4 (Euro-4). Производим так же электронную диагностику с определением состояния всех систем и агрегатов грузовика КАМАЗ евро-4. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. КамАЗ, как и любой современный автомобиль, обладает множеством электронных систем управления, которые отвечают за работу: двигателя, подвески, коробки передач, индикации приборной панели и еще многое другое. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки автомобиля.

Диагностика КАМАЗ с двигателем евро-4
Двигатель евро-4 грузового автомобиля КАМАЗ
Диагностика КамАЗ евро-4 на выезде

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада отправилась на выезд на улицу Новохохловская, что в Москве. Там находился автомобиль КАМАЗ евро 4, 2015 года выпуска с камазовским двигателем. Машина заводилась, работала, но находилась в аварийном режиме, не было реакции на педаль акселератора. Проведя диагностику выяснилось, что датчик педали акселератора не исправен. Когда сняли датчик, то обнаружилось, что этот датчик устанавливается на машину с двигателем Камминс. Получается просто втюхали не ту деталь.

Другие работы

Потеря мощности IVECO STRALIS

На базу прибыл ИВЕКО СТРАЛИС 2008 года выпуска. У автомобиля загорались ошибки и происходила потеря мощности. Компьютерная диагностика показала ошибки по блоку освещения и блоку двигателя. По блоку двигателя сканер определил ошибку — превышение давления надува. Детально изучив проблему, автовладельцу было рекомендовано произвести чистку байпаса турбины.

электрические разъемы жгута на грузовике Хово

Диагностика Хово

Так же с представителем Китайского автопрома была проблема. Автомобиль HOWO — миксер, евро 4, 2012 года выпуска находившийся в г. Троицке. У данного автомобиля загорелась контрольная лампа давления масла. Механики владельца автомобиля сделали замеры давления масла, оно оказалось в норме, тогда решили обратиться к нам. По прибытии мастеров на место нахождения автомобиля и проведя диагностику было выявлено, что неисправная электропроводка жгута системы AdBlue гасит сигналы CAN шины моторного жгута, в следствии этого контрольная лампа давления масла работает не корректно. Было принято решение произвести ремонт электропроводки данного жгута. Производя ремонт жгута системы AdBlue, было обращено внимание на состояние моторного жгута. Хотя на данный момент претензий по работе жгута не было, но его состояние вызывало некую озабоченность. Имелись многочисленные потёртости и надломы изоляции проводов. Заострив внимание заказчика на эти дефекты, решили так же отремонтировать и этот жгут. Мастерам пришлось провозиться почти весь световой день и к 18 часам работа была закончена.

ремонт миксера Howo после диагностики

ЭБУ VOLVO FH12 отремонтирован

И наконец надо поставить точку с VOLVO FH-12, см. новости от 25.01.2016. Напомню там ЭБУ двигателя и VECU были отправлены в ремонт. Оба блока оказались ремонто — пригодными и были вылечены, каждый от своего недуга. Нашим автоэлектрикам оставалось приехать на место и установить блоки на место, после чего все проблемы исчезли. Автомобилю предстоял путь на (или в) Украину.

плата блока VECU от Вольво ФШ12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *