Меню

Не набирает обороты Хендай HD-78

Сергей в процессе ремонта электропроводки в кабине автомобиля МАЗГрузовик Хендай НД-78 (Hyundai HD-78) надежный автомобиль. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается. Причин когда автомобиль не набирает обороты может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, повреждения CAN-шины, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

История из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. На территорию базы к обеду заехал фургон ХУНДАЙ 78. Проблема автомобиля была в том, что автомобиль не развивал обороты двигателя, а при отключении любого из датчиков коленвала, распредвала или топливной системы автомобиль начинал набирать обороты. При чем на непродолжительное время. Чудо корейского автопрома состояло в том, что разблюдовка диагностического разъема была специфическая, но тем не менее мы к этой машине зацепились диагностикой. Электрооборудование было в норме, мешало автомобилю работать что то другое. Подозреваем разбитый сальник коленвала, но так ли это подтвердит более детальное обследование.

 
 

День сегодня спокоен и размеренно приятен. Лишь несколько звонков автовладельцев потревожили наш покой.

Замерзла вода в топливной

Первая бригада выехала сразу на два КамАЗа. На первом КамАЗе механик фирмы жаловался на невыключение света при повороте выключателя. Автомобиль находился в Заречье, недалеко от нас, поэтому быстро проведя диагностику нашли решение — виной всему было всего лишь залипшее реле. Сразу же выезжаем на следующий КАМАЗ. Во втором случае автомобиль не заводился. Перебрали движок, заменили топливные фильтра, дозатор, форсунки и эффекта никакого. Стартер при этом крутит. Диагностика показывает исправное электрооборудование, к тому же пробег у КамАЗа всего лишь 16000 км. По моточасам. Понимаем — дело в топливной все же. Так и оказалось. При переборке двигателя, каким то чудом в топливную магистраль попала вода и замерзла, создав ледяную пробку для протоки топлива к форсункам. Хозяин КамАЗа был приятно и неприятно удивлен, потратив кучу денег на переборку всевозможных компонентов КамАЗа. Оказалось все просто.

замерзла вода в топливной

Диагностика блока MR Атего

Второй бригаде попал в руки из вчерашнего дня Мерседес Атего. Конструктор 2013 года по документам никак не хотел заводиться. Блок МР оказался мертв, согласно диагностике и в наших руках гремел как погремушка. Отколовшийся электронный ключ управления форсунками находился в свободном погромыхивании внутри блока вместе с отстрелившимся конденсатором “высоковольтной” линии. Блок после диагностики на столе у инженеров оказался невосстановим. Владельцу нужно искать новый.

диагностика блока MR Атего

Мерседес Атего неисправность ЭБУ

Первая бригада отправляется на зовущий о помощи и стоящий в СТО на Иловайской улице Мерседес Бенц Атего 2009 года рождения. Не заводится. Тамошние спецы никак не могут справится с европейской техникой и уже отчаялись в запуске и ремонте ее. Приезжаем, обнаруживаем недостачу питания на катушки ПЛД секций. Внезапно все 4 ПЛД отказали. Звоним проводка — в порядке. Упираемся только в блок ЭБУ. Забираем в ремонт, с владельца забираем оплату за выезд и диагностику.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Вольво FH12 не заводится

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

запуск двигателя Volvo FH-12

К вечеру на территорию базы заехал автомобиль фирмы КИНОДОКТОР. Рено Премиум с гнилой проводкой и троением в двигателе. Проведя диагностику видим по жгутам электропроводки множественные обрывы. Доведя информацию до механика, отпускаем автомобиль в гараж. Ждем принятия решения по ремонту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *