Меню

Неисправность генератора Мерседес Атего

По прибытии на место базы, нас ждала еще одна заявка. Мерседес Атего заглох на дороге. Странным образом автомобиль сначала затроил,  зачихал, потом заглох. Проведя диагностику — выявили. Ошибок по электрооборудованию было совсем ноль. Значит дело в другом. Опыт нам подсказал, что нужно проверить заряд аккумуляторов и напряжение от генератора. Увидели на клеммах 35 вольт. Это перезаряд. Получалось, что автомобиль и его бортовая электроника получала свою излишнюю порцию заряда на аккумуляторах и проводила сбой по всем блокам, запрещая работу форсунок. Это на самом деле опасно. Дохнут блоки, а стоят они немало денег. Особенно их ремонт. За границей на заказ такой блок с программой для такого автомобиля стоит ни много ни мало около 300 000 рублей. В примерном расчете. В нашей же стране их успешно ремонтируем мы, но такая услуга всегда держится на уровне. По существу, по сравнению с новым блоком, цена ремонта всегда мизерна. Не все понимают это и стараются скроить, сэкономить, зажать, спрятать. Алчность и любовь к деньгам творит чудеса с автовладельцами на дорогах. Если любишь своего железного коня, нельзя жалеть монет на поддержание ремонта и жизнедеятельности его. Данный Mercedes Atego спасло наше решение. Мы просто отстегнули фишку генератора от разъема, и автомобиль вновь почувствовал себя хорошо, а водителю дали рекомендацию ехать до ближайшего сервиса, где ремонтируют и перебирают генераторы. У него приказала долго жить реле регулятор напряжения, из-за этого начались все проблемы. На сегодня все, всем удачи и хороших выходных.

неисправность генератора Мерседес Атего

генератор Мерседес Атего дает перезаряд

Двигатель Mercedes Atego заглох из-за перезаряда аккумулятора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *