Меню

Ключ транспондера — ошибка на Атего

Всем доброго времени суток. Сегодня четверг. Погода все последние дни стоит не комфортная, температура воздуха отрицательная, временами порывистый ветер. Холод уже надоел, но в ближайшие дни тепла пока не предвидится.

С утра позвонил клиент, у них не запускался грузовик МЕРСЕДЕС АТЕГО 2005 года выпуска. С вечера машину, после завершения рабочего дня, заглушили как обычно, но утром она не завелась.  Решили пригласить автоэлектрика – диагноста и позвонили к нам. Неисправный автомобиль находился в  Голицыно,  Одинцовского района и добраться быстро до места,  мастеру не составило особого труда.  Прибыв на место и подключив сканер были выявлены ошибки: ключ транспордера и кан шины.  Прозвонив отдельные цепи электропроводки моторного жгута, стало очевидным, что неисправности  в автомобиле появились из-за проблем в электропроводке.  Автоэлектрик все подробно рассказал о причинах и следствиях поломки хозяину машины и тот принял решение о ремонте,  за который тут же и принялся наш специалист. Всего на ремонт ушло порядка трёх часов, после чего мерседес завёлся. Вновь проведённая компьютерная диагностика не выявила активных ошибок. На этом и попрощались.

Ключ транспондера - ошибка на Атего

Диагностика Газели

На базу приезжала ГАЗЕЛЬ 2012 года. Автовладелец он же водитель жаловался, что машина не заводится с ключа зажигания. Причём с толкача заводится, как говорится «с пол тыка». Наши мастера сходу предположили, что всему виной дохленький аккумулятор.  У водителя были свои доводы, наши предположения он отметал, категорично утверждая, что аккумулятор  отличный т.к. он совсем новый. Ну что ж нам оставалось лишь доказать ему нашу правоту.  Замер напряжения нагрузочной вилкой показал 8 вольт, замер напряжения при прокрутке стартера показал падение до пяти вольт. Естественно такая просадка оказывалась критичной для запуска. При подключении пускового устройства, машина преспокойно заводилась несколько раз с ключа зажигания и водитель осознал правоту наших слов, озвученных ранее. Проведя дальнейшие диагностические изыскания выяснилось, на автомобиле не было зарядки. При всём этом значок на панели приборов вёл себя как положено. При включении зажигания значок загорался, а при запуске двигателя-тух.  Хозяину машины было рекомендовано отремонтировать, либо заменить генератор.  Исходя из нашего опыта в генераторе, скорее всего вышел из строя либо диодный мост, либо обмотка статора. В других случаях загорелась бы лампа неисправности зарядки.

Диагностика Газели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *