Меню

КАМАЗ — неисправность реле стартера

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня предпоследнее воскресенье января, погода в эти дни стоит стабильно морозная, даже днём. Всё таки выходной день и мороз  вносят свои коррективы на частоту обращений клиентов к нам по поводу ремонтов или просто поболтать, но не смотря на это работы всё равно предостаточно, попробую описать пару случаев.

Реле стартера КАМАЗ С утра позвонили давние клиенты, у них не получалось завести КАМАЗ. Рассказали, что зажигание включается, но при повороте ключа на старт — ничего не происходит, стартер молчит.  А если подать плюс на прямую, например с помощью отвертки, то машина запускается. Так вот они запускали машину в течении длительного времени, подавая напрямую плюс на стартер, но однажды такой способ перестал работать и они решили обратиться к нам. Кто хотя бы немного понимает в электрике знает,  что этот случай достаточно простой. При повороте ключа на стартер, должно включаться реле стартера, которое подаёт напряжение на втягивающее, и стартер, если он исправен и все перечисленные компоненты исправны (а так же  электропроводка ), должен включиться. Прибыв на место поломки автомобиля, мастер быстро локализовал неисправность, вся проблема была в реле стартера. Видимо в течении длительного времени в это реле попадала вода, которая, учитывая текущее время года, просто превратилась в лёд. Но даже если бы было тепло, то всё равно она бы вышла из строя так как все внутренности реле были очень ржавыми. Когда реле стартера было заменено и обеспечена его гидроизоляция, то выяснилось, что стартер тоже приказал долго жить.  Можно догадываться почему стартер вышел из строя, но очевидно, что запуски с помощью отвёртки или других приспособлений не продлевали ему жизнь. Благо автовладелец оперативно приобрёл, а наш мастер не менее оперативно заменил сгоревшую деталь и грузовик, наконец, удалось завести, но теперь уже способом предусмотренным заводом изготовителем автомобиля.

КАМАЗ - неисправность реле стартера

Механическая неисправность коробки передач на ДАФе

Другая заявка была с проблемой несколько иного  плана. Это ДАФ 105 2008 года выпуска, которого неисправность застала на трассе М 4.  Он не доехал до Москвы буквально несколько сотен метров.  У данного автомобиля не включалась автоматическая коробка переключения передач. Обычно при включении замка зажигания, должно происходить самотестирование коробки передач, в данном случае этого не происходило. В следствии этого было невозможным движение автомобиля ни в ручном, ни в автоматическом режиме. Мастером был вынесен вердикт о возможной  механической неисправности коробки и вызваны на место наши партнёры, которые решают такого рода проблемы. Им предстоит провести проверку механических узлов включения сцепления, а в случае их исправности потребуется замена «ПГУ» (пневмоэлектрическая система управления сцеплением)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *