Диагностика и ремонт автокрана XCMG

Сегодняшний день начался с коллапса. Проводились плановые электрические работы по демонтажу и замене подстанции питающей электричеством всю нашу территорию. Тем не менее все же удалось провести более или менее оптимальную работу по выездам наших бригад.

Одна из заявок досталась ближе к полудню бригаде мастеров по спецтехнике. Автокран китайского происхождения со сложным названием XCMG, не хотел заводиться ни в какую. Стартер не крутил с ключа зажигания. При диагностике электрооборудования крана, первые же замеры напряжения на аккумуляторных батареях показали, что они нулевые, то есть разряжены полностью. Даем совет по зарядке аккумуляторов, что владельцы с успехом делают и запускаем автокран.

Диагностика и ремонт автокрана XCMG

Замыкание свечи накала на КАМАЗе

Вторая заявка досталась бригаде спецов по автомобилям КАМАЗ. Машина с двигателем КАМИНС. Владелец жаловался на видимый дым от проводки под кабиной. Жгут двигателя нагрелся внутри гофры почти до разрушаемой температуры. Владелец боялся пожара и поэтому отключил все питание на аккумуляторах. Дождавшись нас помог поднять кабину для более доступного осмотра. Первичная диагностика показала, что с электроникой автомобиля все в порядке и двигатель можно смело запускать. Но оставалась одна загвоздка — свеча накала воздушного коллектора замкнув могла испортить генератор. Этого боялись больше всего. Устранив последствия расплавления силовой цепи в моторном жгуте свечи накала, запустили двигатель. Промерив ток заряда на аккумуляторах убедились, что с "геной" все в порядке и автомобиль может продолжать работу в штатном режиме. Владелец был рад, все-таки мы не зря ехали за 130 километров к нему на помощь. Выход был результативен в положительную сторону.

Замыкание свечи накала на КАМАЗе

Погасла панель приборов на МАН ТГА

Ближе к вечеру появилась заявка на не заводящийся МАН ТГА. Автомобиль встал на трассе в Подольском районе Подмосковья. Со слов водителя, потухла даже панель приборов. Время уже было позднее, но в самом деле, не бросать ведь человека один на один со своей бедой. Подъехав к автомобилю, увидели странную картину. Пресловутый МАН ТГА стоял в добром здравии уже заведенный. Водитель нам поведал, что все произошло как то само по себе. Панель сама вернулась в исходное рабочее состояние и автомобиль позволил запустить свой стартер на запуск двигателя. Тем не менее, водитель попросил, раз уж мы приехали, полностью обследовать машину и указать на возможные повреждения, дабы быть в дороге во всеоружии. Так и сделали. Больным местом всех МАНов является проводка под кабиной на изгибе и силовые контакты генератора и стартера, а также в районе аккумуляторных батарей. Водитель получил карту обследования автомобиля и продолжил свой путь, а мы вернулись на территорию довольные и уставшие.

Погасла панель приборов на МАН ТГА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *