Меню

JCB 3CX не заводится

Экскаватор-погрузчик JCB очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ДжиСиБи 3СХ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

 

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB 3CX, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер JCB

Если стартер описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
Экскаватор JCB 3CX (ДжиСиБи 3СХ) не заводится
Ремонт электрики экскаватора JCB 3CX
 

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

 

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

 

История из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.

 

 

Диагностика Китайского грейдера

Первая бригада выезжает сразу же на Китайскую спецтехнику — грейдер. Пытаясь сэкономить, владелец вызвал "спеца", который в свою очередь при неправильной диагностике и проведении некоторых работ сумел повредить электронный блок управления гидравликой путем перестановки джойстиков управления с места на место. Попутная диагностика наша выявила все моменты этой странной истории. Клиент недоверчив, после такого обращения с его техникой, но теперь уже ничего не поделаешь. Язык мой враг мой. Не приглашайте фиктивных спецов или людей называющих себя такими, пытаясь сэкономить деньги.

Вторая бригада уезжает на "доделку" жгута светового оборудования КАМАЗ, заявленного из вчерашнего дня. Запасаемся всем нужным материалом и дело с КАМАЗом решается за 4 часа работы. Владельцы расплачиваются и едем дальше.

Восстановление блока иммобилайзера на DAF XF-105

Третья бригада специалистов выезжает также на заявленный из вчерашнего дня ДАФ XF 105. Беремся за переборку жгутов и восстановление блока иммобилайзера. Восстанавливаем проводку и появляется питание, но как подтверждаются наши худшие опасения- блок двигателя ЭБУ и блок иммобилайзера вышел из строя. Договариваемся с клиентом о том, что они приобретут данные блоки и мы выедем к ним на перепрограммирование оных. На том и расстаемся, забрав деньги за честно проведенную работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *