Меню

JCB 3CX не заводится

Экскаватор JCB 3CX (ДжиСиБи 3СХ) не заводится
Запуск двигателя экскаватора JCB 3CX (ДжиСиБи 3СХ) на выезде
Ремонт электрики экскаватора JCB 3CX

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Спецтехника JCB очень надежная и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ДжиСиБи заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия запуска двигателя описываемой спецтехники может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности блока управления двигателя, обрыву или замыканию CAN шины и многих других. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.

Другие наши работы

Диагностика Китайского грейдера

Первая бригада выезжает сразу же на Китайскую спецтехнику — грейдер. Пытаясь сэкономить, владелец вызвал "спеца", который в свою очередь при неправильной диагностике и проведении некоторых работ сумел повредить электронный блок управления гидравликой путем перестановки джойстиков управления с места на место. Попутная диагностика наша выявила все моменты этой странной истории. Клиент недоверчив, после такого обращения с его техникой, но теперь уже ничего не поделаешь. Язык мой враг мой. Не приглашайте фиктивных спецов или людей называющих себя такими, пытаясь сэкономить деньги.

Вторая бригада уезжает на "доделку" жгута светового оборудования КАМАЗ, заявленного из вчерашнего дня. Запасаемся всем нужным материалом и дело с КАМАЗом решается за 4 часа работы. Владельцы расплачиваются и едем дальше.

Восстановление блока иммобилайзера на DAF XF-105

третья бригада специалистов выезжает также на заявленный из вчерашнего дня ДАФ XF 105. Беремся за переборку жгутов и восстановление блока иммобилайзера. Восстанавливаем проводку и появляется питание, но как подтверждаются наши худшие опасения- блок двигателя ЭБУ и блок иммобилайзера вышел из строя. Договариваемся с клиентом о том, что они приобретут данные блоки и мы выедем к ним на перепрограммирование оных. На том и расстаемся, забрав деньги за честно проведенную работу.

После мойки задымилась проводка на МАЗе

После мойки задымилась проводка на МАЗе

Появляется и работа для специалистов по отечественной технике. В Солнечногорске при помывке на мойке МАЗа, задымилась проводка в салоне. Приезжаем и видим картину — в блоке БСК-4 огромная зияющая дыра. Короткое замыкание в проводке организовала вода. Силовые провода сплавились и чуть не натворили бед. Успели вовремя. Сорвали клеммы с аккумуляторов и заглушили двигатель. Снимаем БСК-4 и забираем на ремонт к инженерам. Работу переносим на завтра.

Дело близится к ночи, поэтому на сегодня работы заканчиваются. Ожидаем следующего наплыва новостей о поломках транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *