Ремонт электропроводки МАЗ

Производим ремонт, диагностику, замену и изготовление жгутов электрической проводки на грузовые автомобили МАЗ всех модификаций. Автоэлектрики с большим опытом выполнения указанных услуг. Есть услуга выезда на место стоянки техники.

Ремонт электропроводки грузового автомобиля МАЗ

Диагностика электропроводки грузовика МАЗ на выезде

Истории из практики ремонта

Ремонт электропроводки МАЗ дв. ЯМЗ-650

Ремонт электропроводки МАЗ с двигателем ЯМЗ=650На базу притащили на эвакуаторе грузовой автомобиль МАЗ с двигателем ЯМЗ-650. Машина не заводилась. Подключили диагностический сканер ДК-5 и получили заключение диагноста. Оказалась, не работает система определения положения топливной рейки по причине неисправности жгута моторной электропроводки. После снятия и внешнего осмотра проводки грузовика МАЗ, мастер-автоэлектрик обнаружил многочисленные обрывы жгута. Был произведен ремонт жгута и установлена дополнительная гофра для защиты жгута проводов.

После мойки задымилась проводка на МАЗе

После мойки задымилась проводка на МАЗеПоявляется и работа для специалистов по отечественной технике. В Солнечногорске при помывке на мойке МАЗа, задымилась проводка в салоне. Приезжаем и видим картину — в блоке БСК-4 огромная зияющая дыра. Короткое замыкание в проводке организовала вода. Силовые провода сплавились и чуть не натворили бед. Успели вовремя. Сорвали клеммы с аккумуляторов и заглушили двигатель. Снимаем БСК-4 и забираем на ремонт к инженерам. Работу переносим на завтра.

Обрыв «кан» в моторном жгуте МАЗ

МАЗ - обрыв моторного жгутаВремя потраченное впустую, однако не проходит зря. В районе Минского шоссе глохнет МАЗ. Странное дело. МАЗ может заглохнуть внезапно на ходу, а может наоборот работать несколько дней подряд. Попутно выясняем историю этого МАЗа. Оказывается над этой проблемой бьется хозяин и водитель уже 2 года подряд и не могут победить никак. Сходу выявляем проблему. Обрыв CAN шины в моторном жгуте, обменивающийся информацией с блоком АДМ для пущего осознания числа оборотов двигателя и вообще жив ли движок, как ведут себя датчики,в норме ли показатели датчиков и т.д. Принимаем решение поднятия кабины, для первичного осмотра. Проблема решается практически сразу — панель приборов работает, педаль газа реагирует, но глушить нельзя — заглохнет. При таком морозе и быстро сгущаюхся сумерках решаем тянуть МАЗ на базу, где стационарно с завтрашнего утра примемся с удовольствием за решение проблемы.

МАЗ — ремонт электропроводки

Заявка приходит от сломавшегося на дороге МАЗа. Заглох и не никак не заведется. г. Железнодорожный. Едем туда,практически сразу находим обрыв питания в жгуте, ремонтируем, меняем выбитый предохранитель силового каскада и все в порядке. МАЗ заведен.

МАЗ — перепутали контакты

Еще один МАЗ на ленинградском шоссе между двумя Шереметьевскими мостами плохо заводится и глохнет. Приехав на место — выясняем. Датчик температуры топлива на  Мазе подключен неправильно. Слесаря постарались и перепутали контакты. Дело тоже не затянется на долго, тратим всего 30 минут и опять порядок. МАЗ весело бурчит своим 8-ми цилиндровым двигателем, хорошо заводится и не глохнет.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий