Ремонт Хово

Обратились к нам с просьбой найти неисправность в автомобиле Хово евро 3.

Автомобиль Хово — Синотрак евро-3 2010 года выпуска. У него довольно странное поведение двигателя, на оборотах выше 1300 – автомобиль глох, и прекращалась подача солярки. Естественно, владельцы автомобиля объездили с начало по ближайшим сервисам где были заменены практически все компоненты моторной электроники, включая моторный жгут, и неоднократно датчики распредвала, коленвала, топливной рампы, также были заменены  и форсунки с насосом. Но проблема не решалась. Пробовали ставить и другой ЭБУ ДВС — но результат оставался тот же. При движении машина продолжала глохнуть, когда двигатель набирал обороты выше 1300-1350….. И битва продолжалась.. три месяца… Пока не обратились в нашу компанию.

Ремонт Хово евро-3

Из нашей практики: Автомобиль Howo евро3, простой и без наворотов. На нём установлена довольно простая система управления впрыском, на основе ЭБУ компании ДЕНСО (DENSO). С насосами HP0, эти системы уже давно зарекомендовали себя как высоконадёжные. Даже при сильно изношенное топливной системе не дадут машине заглохнуть и остаться на дороге.

Диагностика Хово евро-3

Так вот, при визуальном осмотре грузовика  ХОВО оказалось насос новый, форсунки новые, датчики новые, моторный жгут новый. Всё установлено по правилам, жгуты закреплены, протечек нет, подсосов воздуха нет. В боксе работает прекрасно, а при динамическом тесте глохнет на 1300 оборотов. Ошибок нет. С собой мы привезли тестовый модуль управления двигателем, заведомо исправный.  Хотя нам и говорили что подкидывали другие блоки и всё оставалось безрезультатно. Мы тоже решили это проверить, мало ли может кто то что то упустил. Двигатель с Нашим  блок показал себя так же, на дороге при скорости грузовика 25 — 30 км\ч и при оборотах двигателя 1300 — 1350 он просто глох. Дозаторы переставали функционировать, давление в топливной рампе начинало падать, форсунки отключали впрыск. При этом все остальные датчики параметры показывали в норме. И датчики давлений и температур и датчики вращения. Всё было в норме — и тем не менее машина не ехала.

Диагностика Хово евро-3

В таких вопросах может помочь только термос. Термос с хорошим крепким чаем… после двух чашек чая принял решение. Подцепил осциллограф к датчику коленвала,  осциллограф включил в режим записи сигнала и в путь… Оказалось – при средней нагрузке на двигатель и на оборотах 1300 — 1350 пропадали показания с этого датчика  синусоида резко затухала и снова появлялась. Здесь то мотор и глох. Маховик. Датчик ведь новый проверенный.  Как говорится — А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!!!  Загоняем грузовик в бокс, вытаскиваем датчик коленвала. И видим что отверстия в маховике, которые выполняют роль индуктора датчика коленвала,  смещены в сторону КПП. Слесаря пробуют коленвал на люфт, есть такой. Скорее всего полукольца сели (износ). Для подтверждения наших слов — берём старый исправный датчик каленвала о обтачиваем его на наждаке, с одной стороны.  Вставляем на место (там на самом деле всё по хитром надо точить, иначе поломка датчика обеспечена), заводим грузовик и отправляем в пробную поездку, через десять минут грузовик возвращается и счастливое лицо водителя говорит обо всём!!!!! Весь гараж ликует. Теперь осталось лишь мотористам, скинуть поддон и заменить полукольца. Такой вот денёчек.

Автомобили Хово на выставке в Экспоцентре в 2015 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *