Меню

Диагностика подвески Вольво FH

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики причин по которым возникают неисправности пневмоподвески грузовых автомобилей Вольво ФШ (Volvo FH) Производим так же электронную диагностику с определением состояния параметров пневматической системы . Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. Пневмоподвеска грузовика Вольво управляется электронной системой. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете заказать в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки автомобиля.

Диагностика подвески Вольво FH

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Последняя бригада сворачивается на базу с заявки на ремонт Вольво FH-12,стоящей на овощном рынке в г. Домодедово. На автомобиле при заведенном двигателе начинает «задирать» подушки задние пневмоподвески и практически уходит в разрыв. Диагностируем. Блок ЭБУ управления подвеской Вольво вышел из строя. Владелец огорчен, ведь машина не сделана, но все же здесь может помочь, только приобретение электроники подушек. Единственный вариант, чтобы отремонтировать машину. Благо они стоят не дорого. И все же уважаемые автовладельцы, будьте бдительны. Вовремя оценивайте состояние электрооборудования на Вашей машине. Не пренебрегайте услугами наших специалистов. Это сократит и дальнейшие расходы на ремонт и продлит время пользования вашего транспорта.

Другие наши работы

Мерседес Атего неисправность ЭБУ

Первая бригада отправляется на зовущий о помощи и стоящий в СТО на Иловайской улице Мерседес Бенц Атего 2009 года рождения. Не заводится. Тамошние спецы никак не могут справится с европейской техникой и уже отчаялись в запуске и ремонте ее. Приезжаем, обнаруживаем недостачу питания на катушки ПЛД секций. Внезапно все 4 ПЛД отказали. Звоним проводка — в порядке. Упираемся только в блок ЭБУ. Забираем в ремонт, с владельца забираем оплату за выезд и диагностику.

Бобкэт — объемная работа

Вторая бригада в это время выезжает на малютку БОБ КЭТ. То, что оставили прошлые электрики недоучки после возни и попыток оживления трактора — поражает воображение. Дикари в Папуа Новой Гвинее гораздо лояльней и разумней чем пришлые люди, не осознающие своих поступков и действий при  работе со сложной техникой. Два электронных блока сожжены, проводка находится в убогом состоянии. Везде навешаны куски изоленты и видны множественные обрывы и окислы. Работа объёмная, поэтому переносим ее также на послезавтра. В связи с недостачей и разграблением трактора прежними горе — электриками.

Не горят стопы на КАМАЗе

Не горят стопы на КАМАЗе

После обеда появляется заявка на ремонт светового оборудования КАМАЗ. Не горят "стопы",габариты и задний ход. При проведении диагностики бригадой выявляем наполовину сплавленный жгут под рамой. Начало плавления находилось в кабине. Вероятно водительские "жучки" из проволоки помогли догореть жгуту. Дело к вечеру, а значит договариваемся с клиентом на продолжение работ и полное восстановление жгута. Частично заставив свет сзади Камаза работать и изолировав короткое замыкание отправляем КАМАЗ в рейс, а сами готовимся к завтрашнему выезду на восстановление проводки и продолжение наших работ.

Компьютерная диагностика ДАФ XF105

к 18:00 появляется заявка на не заводящийся ДАФ 105 XF. Стоит в районе Сходня, а значит потолкавшись по Ленинградке интересно будет даже провести диагностику, дабы понять проблему. Первично выявляем — поврежден моторный жгут, заблокирован иммобилайзер, не отвечает на диагностику блок ЭБУ мотора. Время также позднее, согласовываем цену с клиентом и также назначаем выезд на завтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *