Ремонт электропроводки трактора КОМАЦУ

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня воскресенье, с утра было абсолютно безоблачное небо, но позднее опять появились облака и временами шёл небольшой снежок.  Мы,  как всегда, невзирая на погоду и праздники  готовы оказать помощь как у себя на базе,  так и выехать т  к Вам на место поломки техники. Шквала звонков не было, но временами телефон давал о себе знать.

Позвонил механик одной из Московских строительных компаний и оставил заявку на выезд к ним на трактор КОМАЦУ (KOMATSU).  Ранее его водители жаловались на недостаточность штатное освещение, не очень  было удобно работать в тёмное время суток. Решение этой проблемы, как считали они, было найдено. Закупили и установили дополнительные фары. Подключили их параллельно к штатным. Какое то количество времени отработали успешно, но позднее начались проблемы. Постоянно сгорали предохранители. Предохранители до определённого момента успешно менялись, но однажды задымила проводка. Как выяснится позже, просто однажды заткнули предохранитель, который значительно отличался по току от нужного. Видимо водители в школе были двоечниками, а ведь там нас учили, что чем выше нагрузка тем должно быть больше сечение проводника. Из за пренебрежения этими правилами и случаются, описанные выше случаи. Доехать до заказчика не отняло у мастера много времени, всё таки сегодня воскресенье. Сначала пришлось восстанавливать оплавившуюся проводку штатного освещения, а потом монтировали отдельную новую для дополнительных фар, дабы разгрузить цепи освещения.  Теперь новые фары, включались через отдельные выключатели и с помощью дополнительно установленных  реле. Механик пригласивший нас остался очень доволен, ему очень понравилось, что всё сделали красиво и аккуратно.

Ремонт электропроводки трактора КОМАЦУ

Диагностика ДАФ CF-85 перед покупкой

Другой бригаде выпало выехать в Дмитровский район на автомобиль DAF CF-85 2006 года выпуска. Автомобиль не заводился и стартер не крутил. Наш заказчик хотел приобрести этот автомобиль и ему не хотелось купить «кота в мешке». Продавец рассказал, что машина заехала в бокс своим ходом, правда это случилось четыре месяца назад и что у неё всё исправно. Не знаю, почему авто стоял так долго, да и не наше это дело, но нам предстояло завести грузовик и почитать подробненько, по параметрам двигатель и другие электронные системы. Подключение диагностического сканера к машине ничего не дало, диагностика просто не подключалась. Пришлось действовать с помощью контрольки и тестера.  У мастера были подозрения на монтажный блок и разъёмы связанные с ним. Произвели ревизию монтажного блока и разъёмов и о чудо!-Сканер связался и показал, что всё в порядке. Завели машину, но она тут же заглохла, оказалось  нет горючего. Покупатель организовал соляру и прокачал систему. Автомобиль завёлся и показал хорошую работу двигателя.  Счастливый покупатель, уже решивший купить этот ДАФ, рассчитался с нами и мы расстались.  На этом наша миссия закончилась.

Диагностика ДАФ CF-85 перед покупкой

Всем удачи на дорогах! До Свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *