Меню

МАН ТГА неисправность КПП

19.01.16 г. звонки как обычно проходят по распорядку дня. Снега высыпало еще больше, движение затруднено по дорогам Москвы буксующими фурами. Все поездки на выручку заглохшим и сломавшимся — с опозданиями.

МАН ТГА неисправность переключателя рядов КПП

Утро начинается размеренно, но все же у ворот базы уже ждет МАН ТГА с не включающимися скоростями КПП. Снимаем проводку, обнаруживаем перетертости в моторном жгуте, восстанавливаем, да не тут то было. Приказал долго жить двух-позиционный переключатель рядов КПП. Электромагнитные клапаны не срабатывают правильно. Требуется вмешательство слесаря и снятие патрубка охлаждающей жидкости интардера. Тем не менее причина выявлена, автомобиль отправляется в свой гараж, для проведения слесарных работ.

Запарафинилась солярка на Рено Премиум

К обеду подъезжает на диагностику Рено премиум 2004 г. выпуска. Плохо едет и глохнет. Двигается рывками. Подключаем диагностику и видим, что давление топлива скачет в промежутках от 700 бар до 500. В эти моменты и происходят провалы в педали газа. Пытаем водителя расспросами — оказывается проезжая Самару, заправились соляркой, которая оказалась запарафинена. На морозе забились топливные каналы. Машина остыв, встает намертво прямо в воротах. Решаем с владельцем начать работы с утра по отогреву двигателя и топливной с заменой всех топливных фильтров. На том и порешили.

Ремонт ЭБУ на китайском автокране

Ремонт ЭБУ на китайском автокране

Предистория с китайским автокраном, задевшим высоковольтную линию, продолжается и на столе у инженеров оказывается ЭБУ двигателя, заведующий всем содержимым органов управления техники. Резкий запах после вскрытия, говорит о том, что блок приказал долго жить. 10 киловольт прошедших через автомобильную электронику вывели ЭБУ из строя. Тем не менее для наших инженеров задача привычная и взглянув на этот ЭБУ они только отмахнулись руками-мол ерунда, поправим. Приходится только выжидать время ремонта. Предстоит еще большой труд по восстановлению проводки. Кстати говоря, это привычная работа наших мастеров, поэтому на данный счет не стоит зацикливаться. Все делается оперативно быстро и оптимально по ценам.

ГАЗ 3309 — запуск двигателя

Под вечер раздается крик о помощи человека, приобретшего автомобиль ГАЗ 3309 и не умеющего даже правильно завести автомобиль. Машина куплена 2 года назад, простояла на даче, теперь нужно перегнать. Что ж, едем. Аккумуляторы заряжены, топливо прокачано, машина завелась, хозяин доволен. Бывают и такие казусы, но смешного мало с нынешней экономикой в стране, наш находчивый народ все больше применяет методы ухищрения к приспособлению проживания, что в свою очередь рождает новые витки рыночной экономики в плане спроса и предложения. Всего доброго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *