Ремонт электропроводки Atego

Ремонт электропроводки Мерседес Атего

Предлагаем услуги по диагностике и ремонту жгутов электрической проводки грузовых автомобилей Мерседес Атего всех моделей. Опытные специалисты. Диагностика электропроводки производится с помощью дилерского сканера Стар Диагностик. Производим проверку целостности жил электропроводки с помощью тестера под нагрузкой, что дает полную картину внутренних повреждений электрожгута. Большой опыт восстановления и замены эл. проводки.

История из практики ремонта

Ремонт электропроводки Атего на выезде

ремонт электропроводки Мерседес Атего на выезде

Вторая заявка выпала бригаде номер два в городе Москве, где на одной из многочисленных промышленных зон разгружался Мерседес Атего. Автомобиль перестал заводится и писал на табло ошибка MR и светил индикацию MR-CODE. Дело уже пройденных этапов, поэтому приехав рассудили так, что водителю нужно срочно готовиться к крупному ремонту. Подобная ситуация может исходить как от блока двигателя. Управляющая электроника приказала жить долго, либо немного не страшнее — жгуты электропроводки моторного жгута, в коих потерялась связь с иммобилайзером. Лезем перво — наперво в электрику и видим, что так и есть. Парень легко отделался. Нарушена целостность проводки и картина, в добавок ко всему, явила собой многочисленные обрывы. Проводим ремонтно- восстановительные работы и запускаем двигатель, но туту уже сам владелец, немного обалдевший от скорости выполнения ремонта, сам изъявил желание отключить иммобилайзер на своем Мерседесе, дабы тому неповадно было больше составлять ему проблемы в дороге. Желание клиента — закон, поэтому надбавочной стоимостью не испугали владельца. Дело заняло по отключению ровно 20 минут, после чего наши пути и в этот раз разошлись благополучно, с чем мы и вернулись к себе на территорию базы.

Мерседес Атего — перемкнула электропроводка

Выездной ремонт автомобиля Мерседес Атего 2008 г. На автомобиле при включении и выключении замка зажигания все равно оставалось включенным питание. Эта проблема уже интереснее. Обычно так происходит, при наезде на лужу. Глубоко и серьезно. Похоже, силовая проводка, находившаяся под картером просто перемкнула и стала единым целым и неделимым. Работа для рук. Поправили проводку, но оказались повреждения настолько критичны, что следующей проблемой стал перехлест 15-й и 30-й клемм в блоке предохранителей, а по простому — в центральном бортовом. Первоначально заводим автомобиль, обезопасив его от возгорания всеми надежными способами, и указываем водителю, чтобы гнал машину на стационар. Только большое вмешательство может помочь исцелить машину полностью.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий