Грузовик Iveco EuroCargo надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда на дисплее панели приборов горит сообщение с кодом ошибки неисправности системы Селективной Каталитической Нейтрализации (SCR) выхлопных газов. Причин этому может быть множество: начиная от отсутствия жидкости AdBlue, неисправности блока обработки АдБлю, повреждения жгутов электропроводки, неисправности CAN шины. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики при необходимости производим отключение мочевины с помощью специальных программ.
История из практики ремонта
Последствия установки дешевого эмулятра
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. С утра сразу же приступив к делу, выезжает первая бригада на заявку к сломавшейся Ивеко Еврокарго. Автомобиль то заводится, то нет. Делаем диагностику — при отключенной системе мочевины с помощью Китайского эмулятора, машина продолжает жить своей жизнью. Делаем попытки оживить — безуспешно. Копаем суть – выясняется, блок ECM работает и живет своей полидиагональной жизнью. Кан шина неправильно обрубленная установщиками эмулятора мочевины в конце концов добила ЭБУ до конца. Машину гоним на базу, дождавшись предварительного ее запуска и отправляем блок на проверку к инженерам. Сверхсрочная проверка выявила периодический перегрев микросхемы. Это уже дело десятое — главное нашли.
Ремонт ДАФ на А107
Вторая бригада отправляется заводить заглохший в ночи со вчерашнего дня ДАФ XF 105. Автомобиль находится на 107-й трассе, и все же едем. По прибытии сделав диагностику — понимаем, ДАФу не хватает нормального заряда аккумуляторов, чтобы завести, и разблокировать электронику двигателя при ушедших в минус аккумуляторах. Завелся автомобиль довольно резво, хвала создателю — заряда в аккумуляторах хватило и не пришлось заниматься тяжелой атлетикой по подзарядке аккумуляторов на дороге. Автомобиль поехал своим чередом, а мы отправляемся на базу, где нас ждет ЗИЛ 4531 мусоровоз.
Диагностика и ремонт ЗИЛ-4531
У авто не горят повороты и стопы. Некоторое время было потрачено на устранение гнили в проводке фишек. Автомобиль засверкал спустя некоторое время своими бортовыми огнями и водитель отправился очищать город от бытовых отходов.
Ремонт ЭБУ автокрана Liebherr
Тем временем от инженеров нашей компании пришло известие. Блок ЭБУ ЛИБХЕРР был восстановлен, найдена вторичная проблема внутренней неисправности. Короткое замыкание в проводке спецтехники вызвало предельное перенапряжение, из-за чего метростроевцы приостановили свою работу. Джойстики агрегата оказались более сложны в оперировании микросхемами, но все же несколько засад были обнаружены и ликвидированы. Ждем завтрашнего дня.
Диагностика манипулятора Исузу
К обеду подтягивается на базу также грузовой манипулятор на базе ИСУЗУ. Водитель жалуется на то, что в авто пропала тяга. Исчезла мощность. Диагностируем на месте и выявляем. Всему виной подрамный жгут и датчик холостого хода на пару с ЕГР. Моторным тормозом в простонародии. Разъясняем все водителю и он уезжает по своему желанию отправившись ремонтироваться к дилерам. Автомобиль свежий, стоит на гарантии, поэтому отпускаем его от себя с легким сердцем.
В целом день прошел результативно. Все, удачи и хорошего настроения.