Меню

Отказала мочевина Еврокарго

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко Еврокарго (Iveco EuroCargo) надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда на дисплее панели приборов горит сообщение с кодом ошибки неисправности системы Селективной Каталитической Нейтрализации (SCR) выхлопных газов. Причин отсутствия зарядки АКБ может быть множество: начиная от отсутствия жидкости AdBlue (мочевина), неисправности блока обработки АдБлю, повреждения жгутов электропроводки, неисправности CAN (кан) шины. Специалистами нашей компании накоплен солидный [богатый, большой] опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Неисправность эмулятора мочевины Ивеко Еврокарго

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. С утра сразу же приступив к делу, выезжает первая бригада на заявку к сломавшейся Ивеко Еврокарго. Автомобиль то заводится, то нет. Делаем диагностику — при отключенной системе мочевины машина продолжает жить своей жизнью. Делаем попытки оживить — безуспешно. Копаем суть – выясняется, блок ECM работает и живет своей полидиагональной жизнью. Кан шина неправильно обрубленная установщиками эмулятора мочевины в конце концов добила ЭБУ до конца. Машину гоним на базу, дождавшись предварительного ее запуска и отправляем блок на проверку к инженерам. Сверхсрочная проверка выявила периодический перегрев микросхемы. Это уже дело десятое — главное нашли.

Другие наши работы

Ремонт ДАФ на А107

Вторая бригада отправляется заводить заглохший в ночи со вчерашнего дня ДАФ XF 105. Автомобиль находится на 107-й трассе, и все же едем. По прибытии сделав диагностику — понимаем, ДАФу не хватает нормального заряда аккумуляторов, чтобы завести, и разблокировать электронику двигателя при ушедших в минус аккумуляторах. Завелся автомобиль довольно резво, хвала создателю — заряда в аккумуляторах хватило и не пришлось заниматься тяжелой атлетикой по подзарядке аккумуляторов на дороге. Автомобиль поехал своим чередом, а мы отправляемся на базу, где нас ждет ЗИЛ 4531 мусоровоз.

Ремонт ДАФ ХФ105 на трассе А107

Диагностика и ремонт ЗИЛ-4531

У авто не горят повороты и стопы. Некоторое время было потрачено на устранение гнили в проводке фишек. Автомобиль засверкал спустя некоторое время своими бортовыми огнями и водитель отправился очищать город от бытовых отходов.

Диагностика и ремонт ЗИЛ-4531

Ремонт ЭБУ Вольво ФШ12

Тем временем от инженеров нашей компании пришло известие. Блок ЭБУ ЛИБХЕРР был восстановлен, найдена вторичная проблема внутренней неисправности. Короткое замыкание в проводке спецтехники вызвало предельное перенапряжение, из-за чего метростроевцы приостановили свою работу. Джойстики агрегата оказались более сложны в оперировании микросхемами, но все же несколько засад были обнаружены и ликвидированы. Ждем завтрашнего дня. Попутно ЭБУ Вольво FH 12 1998 года, находящийся у инженеров в ремонте, также был изготовлен практически с нуля. Выгорел блок подачи высоковольтного напряжения внутри. Лак застывает, ЭБУ желает вернуться в свой автомобиль с водителем и завести свой родной агрегат.

Ремонт ЭБУ Волво ФШ12

Диагностика манипулятора Исузу

К обеду подтягивается на базу также грузовой манипулятор на базе ИСУЗУ. Водитель жалуется на то, что в авто пропала тяга. Исчезла мощность. Диагностируем на месте и выявляем. Всему виной подрамный жгут и датчик холостого хода на пару с ЕГР. Моторным тормозом в простонародии. Разъясняем все водителю и он уезжает по своему желанию отправившись ремонтироваться к дилерам. Автомобиль свежий, стоит на гарантии, поэтому отпускаем его от себя с легким сердцем.

Диагностика манипулятора Исузу

В целом день прошел результативно. Все, удачи и хорошего настроения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *