Меню

Ивеко Стралис — неисправность ПГУ

ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления) Ивеко Стралис

Ну вот и середина месяца — 15 января. Погода пасмурная, безветренная иногда идёт снежок. Сегодня достаточно много звонков и выездов, опишем некоторые выезды. ИВЕКО СТРАЛИС 2004 года выпуска, вчерашняя поздняя заявка, находится в районе пересечения 108 и М-4, мастерам пришлось выехать пораньше на место ремонта, дабы успеть закончить работу в короткий зимний день. Диагностика неисправности показала наличие ошибок по иммобилайзеру и электронному пневмо-гидравлическому усилителю выжима сцепления (ПГУ). Мастером было произведено отключение иммобилайзера программным методом, но проблема ПГУ осталась. Неисправная КПП давала запрет на запуск двигателя. Данная проблема требовала решения в стационарном сервисном центре, с привлечением сил гидравликов и пневматиков, что и было предложено владельцу автомобиля.

Неисправно ПГУ Ивеко Стралис
Педаль сцепления - управления ПГУ Ивеко Стралис
Приборная панель Ивеко Стралис

МАЗ Евро-3 не заводится

Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил. Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз. Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.

МАЗ Евро-3 не заводится

МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ

Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем). Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания. И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной смазкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.

МАЗ с двигателем Мерседес - пропадает газ