Диагностика КамАЗ евро-3

Диагностика Камаз евро-3Специалистами нашей компании накоплен огромный опыт диагностики причин по которым возникают неисправности грузовой техники КамАЗ с двигателем Евро-3 (Euro-3). Производим так же электронную диагностику с определением состояния всех систем и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ евро-3. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. КамАЗ, как и любой современный автомобиль, обладает множеством электронных систем управления, которые отвечают за работу: двигателя, подвески, коробки передач, индикации приборной панели и еще многое другое. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки грузовика.

Виды диагностики

Предлагаем следующие услуги по диагностике автомобилей Камаз евро-3:

  • Диагностика системы зарядки
  • Выездная диагностика
  • Диагностика системы управления
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика системы запуска
  • Диагностика неисправности
  • Диагностика пневматики
  • Диагностика перед покупкой
  • Диагностика датчиков системы управления
  • Профилактическая диагностика

Истрия из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Первая бригада выехала на КАМАЗ, евро 3, с двигателем камминс 2012 года. Водитель был краток, описывая неисправность. Всё погасло, работают только аварийка и свет. На такие неисправности диагноз ставится в течении пяти минут. В нашем случае обнаружился сгнивший силовой провод, идущий на кабину, после замены, которого КАМАЗ вновь стал полностью работоспособным.

 
 

Диагностика и ремонт погрузчика Digger

С помощью манипулятора на базу доставили мини погрузчик DIGGER (Диггер) SSL-5700. Внешне он смотрелся вроде ничего, но приподняв кабину, даже беглого взгляда было достаточно, что бы понять критичность состояния электропроводки. Сразу была заметна неквалифицированная рука или руки, которые прилаживались к этому малышу. Кто то, когда то даже умудрился сделать вставку в медный провод, проводом из алюминия, т.е. сначала нарастили медный, через грубую скрутку алюминиевым, а далее опять пошла медяшка. Но всё же в таком состоянии он работал, пока не произошло короткое замыкание в цепи свечи накала. Разумеется, погрузчик давно забыл, что такое калиброванные предохранители. Стояли предохранители, номинал которых превышал необходимый в два и более раз. Соответственно проводка, не имея ни какой защиты получила максимально возможные повреждения. Имея большой опыт в восстановлении электропроводки и все необходимые расходные материалы, учитывая простоту электрооборудования, мастеру не составила большого труда починка проводки и сопутствующего оборудования машинки. Провозившись, целый день, оставалось установить аккумулятор, который накануне был поставлен на подзаряд, и повернуть ключ замка зажигания. После успешного запуска, минипогрузчик был опробован на ходу по территории базы. Убедившись в работоспособности всего оборудования машины, было принято решение о вызове заказчика, для возврата ему техники.

неисправный монтажный блок от МАЗ евро-3
ремонт монтажного блока БСК-4 от МАЗ

Где находится "масса" на МАЗ Зубренок

Другие мастера тоже без работы не сидели. Один из мастеров был приглашен на МАЗ ЗУБРЁНОК, евро 3, 2008 года. Автовладелец рассказал, что машину приобрели буквально накануне. Опробовав её в первый день, на второй день решили поменять аккумуляторы на новые. При подключении аккумуляторов наблюдалось искрение, что очень насторожило хозяина авто и он решил обратиться к нам. Прибыв на место, мастер замерил ток нагрузки потребителей (он оказался в норме), показал, где находится кнопка выключения МАССЫ автомобиля и как ей пользоваться. Автовладелец ЗУБРЁНКА имел достаточно скромные познания в области грузовиков. Ответив на его вопросы и дав общие рекомендации по автомобилю, мастер отправился на следующий заказ

где находится кнопка выключения массы на МАЗ Зубренок

Ремонт монтажного блока от МАЗ

Так же на базу приезжал МАЗ — тягач с проблемами наружной световой сигнализации. У него не функционировали повороты, стопы, габариты. После проведения диагностики стало понятно, что причина неисправности — это монтажный блок БСК. Думаю, все знают, что монтажный блок на автомобиле МАЗ это слабое место. Владельцу было предложено заменить блок, либо мы попытаемся его починить. Хозяин МАЗа выбрал второй вариант и к вечеру работы с грузовиком были закончены.

неисправный монтажный блок от МАЗ евро-3
ремонт монтажного блока БСК-4 от МАЗ
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий