Меню

Ремонт проводки — КАМАЗ

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик КамАЗ очень массовый автомобиль в России надежный и у него иногда случаются поломки. При повреждениях электропроводки, это может провялятся очень разнообразными признаками неисправностей. При этом на панели приборов может гореть индикатор неисправности чек энжин. Часть признаков неисправности при повреждениях (замыкании, обрывах, окислении) жгута электропроводки следующие: не заводится автомобиль, не работает световая сигнализация, троит двигатель и другие. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту неисправностей связанных с повреждениями электропроводки. После проведенной диагностики выявляются степень повреждения жгута и в зависимости от состояния принимается следующее решение:

  • Ремонт жгута электропроводки
  • Замена электропроводки
  • Восстановление жгута

Замена жгута электропроводки на КАМАЗе

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. С самого утра отправляем первую бригаду на довольно таки объемную и непростую работу. Задача следующая — автомобиль КАМАЗ, на котором снята вся старая проводка, сгнившая и непригодная к использованию. Для автомобиля владельцем закуплены новые жгуты, которые нужно установить в соответствии с заводскими параметрами на транспорт. Работа будет делаться, что называется под ключ, то есть на автомобиле должно работать абсолютно все. Даром, что КАМАЗ еще свежего года выпуска, но самое основное разочарование владельцев наступает именно тогда, когда они видят полную непригодность своего оборудования к использованию. Данные факты затрагивают сердца и кошельки многих людей нашей страны, имеющих во владении подобную технику. Тем не менее, работа начата и стараемся выполнить ее в срок, заранее оговоренный с клиентом.

Другие наши работы

Суббота. Наступление весны продолжается, а вместе с ней и окисления электропроводки на автомобилях всех мастей и предназначений.

Ремонт ЭБУ автокрана МАЗ

Сегодняшний день доставил нашим инженерам-электронщикам работу. Доставили к ним в лабораторию электронный блок управления педалью газа от автомобиля спецтехники кран на базе МАЗ. Педаль газа никак не хотела реагировать  из кабины управления машиниста — в простонародии "чердака". Выяснились также и еще некоторые интересные моменты. Когда не работала педаль газа, владелец решил поменять ЭБУ управления, стоящий внутри "чердака" на новый, но при установке нового проблема оставалась той же. При более детальном рассмотрении выяснилось, что новый блок абсолютно не совпадал по динамике циферно — буквенного обозначения идентификации, а значит ЭБУ новый должен принадлежать абсолютно другой технике с другими параметрами и функциями. Итак, ЭБУ на столе, договоренность с владельцем о ремонте согласована и остается только дело в шляпе — починить старый блок. Аккуратное вскрытие ЭБУ и его диагностика показала неисправность двух электронных ключей. Пробитая по синусоиде переменная двух баз вывела из строя всю технику. Придется покорпеть над платой. У каждого нашего инженера есть свои секреты, поэтому не будем отвлекать их от сложной работы. Вообще такого при починке электроники запрещено делать всегда, поскольку инженер-электронщик никогда не сидит рядом с вами в кабине и не советует громко на ухо какую скорость в какой момент нужно включить. Иначе говоря — ждем результатов после кропотливой работы.

Всем удачных выходных и успешной рабочей недели!

ремонт блока управления автокрана МАЗ