Меню

Диагностика тормозной системы Мерседес Аксор

Четверг. Такой же неспешный день как и вчера. Также соответственно дню ведем неспешно свою работу. С чувством, с толком, с  расстановкой, спешить некуда. Главное качество.

Диагностика тормозной системы Мерседес Аксор

На горизонте событий появляется Мерседес Аксор, заехавший на ремонт тормозной системы из города Истра на базу. Владелец поменял по ранее выданным нашим указаниям тормозной пропорциональный клапан, находящийся под подножкой кабины со стороны водителя. Но вылезла другая проблема. Ошибка первоначальная пропала. По прошествии диагностики выясняем. Не правильно работает тормозной кран EBS в добавок ко всему. С перебоями. Поэтому тормоза то появлялись, то исчезали. Грешим на проводку. Только бы не кран. Он очень дорогой, если менять, а если менять на б\у — тоже не дешевый, потому что обязательна процедура "прописки" крана (перепрограммирования) к остальной электронике автомобиля. Тем не менее берем в оборот, а пока отправляем водителя. Ремонт не быстрый ожидается.

Горит чек на МАЗе

Горит чек на МАЗе

Второй бригаде выпадает случай выехать на диагностику МАЗ миксер. Горит ошибка и МАЗ не заводится. Подъезжаем — диагностируем — вердикт. Обрыв КАН-шины моторного жгута. Но поскольку МАЗ стоит в очередном сервисе, то сервисники сразу засуетившись начинают или пытаются начинать работу по устранению неисправности. Глядя на эту вакханалию с улыбкой — удаляемся. Даже появляется охотничий азарт сначала — а найдут ли?.

Ремонт панели приборов Катерпиллер

Ремонт панели приборов Катерпиллер

Инженеры к 16.00 отчитались — закончили работу над панелью приборов Катерпиллера с положительным результатом. Панель работает — выезд на дальнейшее восстановление Голландской спецтехники намечен на завтра.

Тщательный ремонт Рено Магнум

Тщательный ремонт Рено Магнум

Рено Магнум присутствующий на базе уже неделю не перестает удивлять своими повреждениями. Предыстория такова. Загорелось под кабиной, причем судя по повреждениям — не слабо. До сих пор находим поврежденные участки и кропотливо восстанавливаем. Практически по сантиметрам сшиваем целостность оборудования и электроузлов. Работа тяжелая, но стоящая и не дешевая. Владелец — вьетнамец с вычурным именем Муй Зуй Нгуен порядочен и логичен. Для техники не жалеет средств. Уж история этого народа в годы холодной войны видимо научила с тщательной бережливостью относиться к упавшей технике — как американской в джунглях Вьетнама, так и европейской в джунглях Российских дорог.

По сути, если решать проблемы с тормозами на автомобилях европейского производства, то все чаще приходится сталкиваться с целыми модульными заменами тормозных узлов, как электронных, так и механических. Берегите тормоза с молоду автомобиля. Они вам еще пригодятся. Очень дорогостоящее обслуживание, а ремонт восстановление всегда 50\50. Именно данный компонент автомобиля должен быть всегда в порядке и проверен. Кто знает какие опасности таят в себе дороги и улицы нашей необъятной Родины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *