Меню

Рено Магнум обрыв «CAN» шины

МАЗ — обрыв моторного жгута

МАЗ - обрыв моторного жгутаВремя потраченное впустую, однако не проходит зря. В районе Минского шоссе глохнет МАЗ. Странное дело. МАЗ может заглохнуть внезапно на ходу, а может наоборот работать несколько дней подряд. Попутно выясняем историю этого МАЗа. Оказывается над этой проблемой бьется хозяин и водитель уже 2 года подряд и не могут победить никак. Сходу выявляем проблему. Обрыв CAN в моторном жгуте, обменивающийся информацией с блоком АДМ для пущего осознания числа оборотов двигателя и вообще жив ли движок, как ведут себя датчики,в норме ли показатели датчиков и т.д. Принимаем решение поднятия кабины, для первичного осмотра. Проблема решается практически сразу — панель приборов работает, педаль газа реагирует, но глушить нельзя — заглохнет. При таком морозе и быстро сгущаюхся сумерках решаем тянуть МАЗ на базу, где стационарно с завтрашнего утра примемся с удовольствием за решение проблемы.

Рено Магнум обрыв Еще одна бригада мастеров выехала в это же время решать проблему с тягой у РЕНО МАГНУМ, побывавшего у официального дилера и где так и не решили проблему. Первичная диагностика выявляет обрыв пресловутого КАНа в рамном жгуте, начинающегося у аккумуляторной коробки, где аккумуляторы стоят друг над другом. Потрошим жгуты, вскрываем проводку, но зимнее время работает против нашего времени, поэтому оставляем на завтра работы по РЕНО МАГНУМ.

Переполюсовка аккумулятора на МАЗе

И вновь полдень дня разрывает крик о помощи из Наро-Фоминска, где незадачливый владелец, решив поменять аккумуляторы, переполюсовал клеммы и теперь МАЗ у него не заводится. Выездной бригадой проблема решена была за 2 часа. Казалось бы, легкий успех, однако многие не понимают, что скрыто за этим легким успехом — знания специалиста прежде всего, а далее дело техники. Мастеру имеющему дело с МАЗ -ами на протяжении многих десятков лет не составляет труда залезть через диллерское оборудование в мозги машины, определить и обезвредить поломку электронным методом. Цена не маленькая для клиента, однако повторюсь — знания дороже, иначе так и будете ждать "дядю Васю с бутылкой в кармане", который должен или просто обязан быть где то рядом, да и наверное ему только "пузыря паленой водяры" предостаточно, чтобы он поставил на ход ваш сгорающий миллион груза в кузове и починил всю электрику одной лампочкой. Знания — сила, поэтому расплатившись с бригадой и погоревав для вида, что, дескать дорого — спрятав улыбку в шелковом кашне от Бриори  водитель, а он же и владелец МАЗа мгновенно исчез по каким то своим одному ему известным делам в Московской зимней снежной пыли. Господа, не думайте, что вы умнее всех, электрики тоже люди и также применяют к вашим драгоценным автомобилям все свое мастерство и знания, единственная разница в том, что бригада мастеров ездит на выручку, в любое время суток дня и ночи и в любую погоду, готовые оказаться под автомобилем и найти тот злосчастный провод, который никак не хочет отправлять вас в дорогу. Всем удачи, добра и терпения.

Переполюсовка аккумулятора на МАЗе