КАМАЗ замыкание проводки

Ремонт электропроводки после к.з
Ремонт электропроводки после к.з

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг на Вашем автомобиле КАМАЗ или конкретно автокране КАМАЗ в результате короткого замыкание между проводами или на массу, или при несоблюдении полярности подключения АКБ, произошел выход из строя жгута электрической проводки, обращайтесь в нашу компанию. Наши автоэлектрики имеют большой опыт в ремонте, восстановлении или изготовлении таких неисправностей электрожгутов.

История из практики ремонта

КЗ на автокране КамАЗ

Ремонт жгутов электрических проводов а/крана КамАз

Далее из практики, один из подобных случаев ремонта. На дворе настоящая зима. Сегодня занимались грузовиком КАМАЗ с мотором 740 евро 3, 2012 года выпуска, который находится в поселке Шишкин лес, это на 107 трассе недалеко от Калужского шоссе. Произошло следующее: техника эта автомобильный кран, в процессе работы произошло сильное задымление из под торпедо. Водитель сильно перепугался, но надо отдать ему должное — не растерялся, успел оперативно, насколько это возможно, обесточить автомобиль, что предотвратило более серьёзные последствия. Когда наши специалисты прибыли на место поломки, то им оставалось только констатировать, что подторпедный и подрамный жгуты в результате к.з очень сильно подгорели. Неимоверно часто, по наблюдению мастеров автоэлектриков, причиной вот таких проблем становится короткое замыкание именно в цепях габаритных огней. Попытаюсь объяснить почему: первое – габаритные огни практически всегда включены, соответственно провода всегда под напряжением и второе электропроводка габаритов — самая длинная по размерам, зачастую с большим количеством светильников (фонарей, фонариков, маркеров и т. д и т. п). И поэтому шанс возникновения неисправности в светильнике, либо электропроводке очень высок. В нашем случае засада была именно в габаритах, и может быть, всё бы обошлось, но у нас в России есть одна беда — это Русское авось. Как бывает, нет нужного предохранителя, а ерунда рассуждает водитель, вот есть предохранитель 30 ампер его и воткну, всё работает да и ладно. И в нашем случае всё было примерно так, и в результате понадобился очень обширный по объёмам (жгут погорел по всей протяженности автомобиля по раме, да ещё под торпедо в кабине) и трудоёмкий ремонт. Мастерам пришлось провозиться более 12 часов, прежде чем попробовать подключить аккумулятор. Далее выяснилось, что так же пострадала проводка управления установкой автомобиля, благо повреждения были не критичные, и удалось достаточно быстро их устранить. Для владельца данной техники этот ремонт обошёлся в кругленькую сумму, а возможно будь у водителя в запасе предохранители и всё было бы иначе, но увы. У нас как, сегодня радуясь, что сэкономил рубль, завтра отдаём сто рублей.

И ещё с наступлением холодов участились случаи неправильного подключения аккумуляторов (переполюсовка), что может приводить к печальным последствиям для автомобиля. Практически каждый день звонят с такими проблемами и невольно начинаешь думать, а не с завязанными ли глазами они подключают. Так вот друзья будьте внимательны, в таких делах спешить нельзя.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий