Меню

Низкое давление в рампе — МАЗ 6501

Всем доброго времени суток. Сегодня 6 февраля, как всегда пасмурно. Температура воздуха порядка 0 градусов. Как и положено в выходной день, движение на дорогах свободное. С утра мастера разъехались по заявкам. Попробую, о чём  нибудь Вам рассказать.

В девять утра одна из бригад отправилась в п. Малино Ступинского района, который находится на трассе А-108, не далеко от М-4.  Автомобиль МАЗ 6501, с двигателем 536 евро 3, 2013 года. Водитель рассказал, что машина стала сильно троить и дымить. Через два часа после выезда автоэлектрик прибыл на место,  диагностика неисправности выявила низкое давление в топливной рампе (рейле). Далее заказчику было рекомендовано обратиться к специалистам по топливной системе.

Низкое давление в топливной рампе - МАЗ 6501

Аварийный режим — КАМАЗ манипулятор

Другая бригада отправилась на Шмитовский проезд. Там автомобиль КАМАЗ-манипулятор 2012 года выпуска, с двигателем камминс.  Автовладелец пожаловался, что двигатель регулярно встаёт в аварийный режим и пропадает реакция на педаль акселератора. Причём стоит заглушить машину и дать ей постоять, то после заводки опять всё нормально до определённого момента. Проведя диагностические мероприятия, мастером была установлена неисправность электропроводки датчика педали акселератора.  После ремонта электропроводки, машина уехала на испытания и к вечеру заказчик отзвонился и сообщил, что проблема больше не появлялась.

Аварийный режим - КАМАЗ манипулятор

Ремонт блока ADM-3 МАЗ

Далее хочу продолжить тему начатую 4 февраля, там была заявка в г. Сухиничи на автомобиль МАЗ 2014 года выпуска с двигателем мерседес. Автомобиль работал только на холостых оборотах и не реагировал на нажатие на педаль акселератора. Дорога дальняя порядка 250 км. От МКАД, но на удивление мастер быстро долетел туда. Прибыв на место специалист  провёл диагностические исследования и поставил предварительный неутешительный диагноз, а именно неисправность электронного блока управления ADM-3. Поясню,  данный блок стоит  не дёшево, ещё как то в октябре,  нам с большим трудом удалось найти бэушный блок за 50000 рублей. Сейчас с учётом нынешней экономической ситуации в стране, подозреваю, что цены совсем другие. Короче мастеру пришлось плотно потрудиться, что бы вынести окончательный вердикт, что блок всё таки скоропостижно скончался. Клиенту было предложено два варианта: 1) Если блок возможно отремонтировать, то мы его чиним. 2) Клиент покупает другой блок.  В результате заказчик выбрал вариант 1.  Нашему электронщику удалось починить данный блок, хотя это не всегда возможно из за сложной конструкции блока. Там находится многослойная плата и если повреждения находятся внутри слоёв, то ремонт становится невозможным. Короче блок мы починили, установили на место и всё это за чуть более двух суток.  Учитывая дальность нахождения автомобиля-это очень оперативно. Автовладелец был просто счастлив, да и мы не остались в накладе.

Ремонт блока ADM-3 МАЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *