Меню

Отказали указатели давления воздуха МАН ТГА

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг на Вашем автомобиль МАН или конкретно МАН ТГА перестали работать указатели на панели приборов — давления воздуха в контурах. То причин отказа может быть множество: начиная от датчиков давления в контурах, электропроводки, неисправности панели приборов, частичный выход из строя блока управления, неисправность кан-шины и другие. Наши автоэлектрики производят компьютерную диагностику и ремонт при возникновении данных причин неисправностей.

На панели приборов отказ индикации указателей давления воздуха в контурах МАН ТГА
Неисправность указателей давления воздуха в контурах МАН ТГА
Не работают указатели давления в контурах MAN TGA

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Нынче на дворе зима, температура воздуха ниже -15 градусов, причём уже несколько дней. Звонков пока мало, народ ещё празднует. Сегодня в сервис пришёл грузовик MAN TGA 2002 года выпуска.

Автоэлектрик производит ремонт неисправной шины CAN автомобиля МАН ТГА
Компьютерная диагностика неисправности индикации давления воздуха в контурах МАН ТГА
Вышла из строя индикация давления воздуха в контурах грузового автомобиля МАН ТГА

Водитель пожаловался на отсутствие на панели приборов показаний давления воздуха в контурах. В данной машине электронные манометры панели приборов работают по сигналу с CAN линии (цифровая шина передачи данных), этот сигнал даёт центральный бортовой компьютер, который, в свою очередь, получает и анализирует данные с электронного блока осушителя воздуха «ЕСАМ». После замера сопротивления линии CAN, специалистом был поставлен диагноз: неисправность цепи шины «CAN». Далее прозвонив цепи на обрыв, был определён отрезок жгута с неисправной цепью, оставалось распотрошить жгут и устранить неисправность, что и было сделано. По окончании вышеописанных мероприятий электронные манометры заработали и водитель стал собираться в дальнюю дорогу, ему предстояла поездка аж в Новосибирск, дай Бог ему удачи в дороге.

 

Ремонт ЭБУ EDC7 на МАН ТГС

Далее расскажем о МАН ТГС (MAN TGS), вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *