Меню

Не заводится Volvo VNL

История из практики ремонта

С небольшим промежутком в западне поломки на Ленинградском шоссе вмиг оказывается VOLVO VNL американец. Заглох на заправке и пропало питание на приборную панель. Ремонт на месте требует больших сил и средств по объёму. Придется скидывать панель и ремонтировать подторпедный жгут. Но тут выходит оказия-водитель либо надеялся на авось 90-х,вызвать мастера и не заплатить ему денег, либо был слишком наивен, потому как сел впервые за руль, да так, что в кармане не оказалось денег. Все же диагностика проведена правильно, часть потерявшихся плюсов подано первично на панель приборов, но засада крылась глубже. Поэтому принято решение вызывать эвакуатор. Неоплачиваемая работа никогда не может быть выполнена в своем первоначальном принципе. У мастера много дел, поэтому, не отвлекаясь, мчим дальше за уже отремонтированным блоком двигателя для МАН ТГС, вставшего перед новогодней ночью в районе Электрогорска на 108-й трассе. Завтрашний день покажет свою сноровистость и суровость в отношении нашего клиента в Электрогорске. Заводить будем завтра. До скорых встреч.

 
 

Замена стартера DAF XF 105

Вторая половина дня занята эпопеей со стартером от ДАФ 105 XF. При более тщательном разбирательстве в руках у специалистов, открывших корпус стартера, оказалась груда искореженного механизма. Разбит якорь, сломаны щетки, обмотка выгорела и не подлежит восстановлению. Приходим к решению предложить стартер клиенту с разборки грузовиков. Что в конце концов решает проблему. Стартер заменен, автомобиль уехал на Украину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *