Меню

Не крутит стартер на Атего

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг Ваш автомобиль Мерседес Атего перестал заводиться, и вместо привычного жужжания стартера при повороте ключа замка зажигания слышны только щелчки или вовсе тишина. Тут дело ясное – перестал крутиться стартер грузовика Atego. Наши автоэлектрики производят компьютерную диагностику и ремонт при возникновении данных причин неисправностей.

Мерседес Атего не крутит стартер
Диагностика неисправности стартера на Мерседес Атего
Ремонт цепи стартера Атего на выезд

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня день спокоен и даже немного вяловат. На улице настоящий зимний мороз и ожидать звонков долго не пришлось. Поломки типичные для морозов — залипание стартеров и как следствие не запуск автомобиля или некачественная солярка, залитая в бак опрометчивым водителем. Первым просит о помощи Мерседес Атего. Не крутит стартер, и даже замененная деталь не вывозит из положения. При выезде мастером выясняется банальное — «авось» сторонней фирмы, перебиравшей стартер клиенту ,что вылилось в потерянном времени для клиента. Пропайка контактов силовых «пятаков» стартера на Атего выполнена крайне неудачно и с нарушениями технологического процесса, поэтому образовавшаяся внутри стартера влага из теплого помещения моментально превращалась в лед, и стартер вновь становился не рабочим на холоде. Кстати внутри помещения стартер крутил и работал прекрасно). После совершенно правомочного и конкретизированного совета мастера о правильной пропайке контактов стартера, Mercedes-Benz Atego наконец то завелся и вместе с отмучившимся водителем, расплатившись за выезд и правильно проведенную диагностику — умчал в пыли первой январской вьюги, куда то в северную сторону от Москвы.

 

Замена стартера DAF XF 105

Вторая половина дня занята эпопеей со стартером от ДАФ 105 XF. При более тщательном разбирательстве в руках у специалистов, открывших корпус стартера, оказалась груда искореженного механизма. Разбит якорь, сломаны щетки, обмотка выгорела и не подлежит восстановлению. Приходим к решению предложить стартер клиенту с разборки грузовиков. Что в конце концов решает проблему. Стартер заменен, автомобиль уехал на Украину.

Не заводится Volvo VNL

С небольшим промежутком в западне поломки на Ленинградском шоссе вмиг оказывается VOLVO VNL американец. Заглох на заправке и пропало питание на приборную панель. Ремонт на месте требует больших сил и средств по объёму. Придется скидывать панель и ремонтировать подторпедный жгут. Но тут выходит оказия-водитель либо надеялся на авось 90-х,вызвать мастера и не заплатить ему денег, либо был слишком наивен, потому как сел впервые за руль, да так, что в кармане не оказалось денег. Все же диагностика проведена правильно, часть потерявшихся плюсов подано первично на панель приборов, но засада крылась глубже. Поэтому принято решение вызывать эвакуатор. Неоплачиваемая работа никогда не может быть выполнена в своем первоначальном принципе. У мастера много дел, поэтому, не отвлекаясь, мчим дальше за уже отремонтированным блоком двигателя для МАН ТГС, вставшего перед новогодней ночью в районе Электрогорска на 108-й трассе. Завтрашний день покажет свою сноровистость и суровость в отношении нашего клиента в Электрогорске. Заводить будем завтра. До скорых встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *