Диагностика автобуса Хайгер

Специалистами нашей компании накоплен приличный опыт диагностики причин, по которым возникают неисправности автобусов марки ХАЙГЕР (HIGER). Производим так же электронную диагностику с определением состояния всех систем и агрегатов автобуса. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. ХАЙГЕР, как и любой современный автобус, обладает множеством электронных систем управления, которые отвечают за работу: двигателя, подвески, коробки передач, индикации приборной панели и еще многое другое. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки автобуса.

Диагностика автобуса Хайгер

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. К 15:00 позвонил водитель Китайского автобуса HIGER две тысячи четырнадцатого года выпуска, находящегося на Васильевском спуске и сообщил, что у него отказал стартер. Не заводится с ключа. Пробираться по пробкам пришлось все той же второй бригаде, поскольку ребята были недалеко от того адреса. Все же дорога заняла 2,5 часа. Тем не менее, после проведенной диагностики увидели — на стартере приказало долго жить промежуточное реле стартера. Поскольку запасного с собой не оказалось, решили сделать обходную схему и кратковременно запустив стартер, указали водителю, чтобы не глушил, а как выберется из пробок, обязательно поменяет сам реле стартера. Засим и распрощались.

Другие наши работы

Рабочая пятница сегодня оказалась поистине рабочей. Шквал звонков обрушился на нас сегодня с просьбой о помощи. Видимо подмораживание и сырая погода все-таки сделали свое дело с проводкой автомобилей. Все больше и больше звонков раздавалось сегодня.

Пропало питание на МАНе

Первой бригаде выпал случай выехать на ремонт МАН 1998 года выпуска. Водитель ночью откручивал с двигателя теплообменник, видимо хотел поменять, задел ключом генератор и он заискрил. Потухла приборная панель и перестала запускаться автономка. Приехали, провели диагностику, машина хоть и старая, но в то время их делали на совесть и качество. Значит, проблему нужно искать в простом. Обратили внимание на сам генератор и действительно — проблема лежала на ладони. Крепежный болт клеммы просто открутился с генератора, и питания на автомобиле не было. Дело быстро поправилось, и водитель спасен и отделался легким испугом.

Пропало питание на МАНе

Мерседес Атего — перемкнула электропроводка

Вторая бригада выехала на ремонт автомобиля Мерседес Атего 2008 г. На автомобиле при включении и выключении замка зажигания все равно оставалось включенным питание. Эта проблема уже интереснее. Обычно так происходит, при наезде на лужу. Глубоко и серьезно. Похоже, силовая проводка, находившаяся под картером просто перемкнула и стала единым целым и неделимым. Работа для рук. Поправили проводку, но оказались повреждения настолько критичны, что следующей проблемой стал перехлест 15-й и 30-й клемм в блоке предохранителей, а по простому — в центральном бортовом. Первоначально заводим автомобиль, обезопасив его от возгорания всеми надежными способами, и указываем водителю, чтобы гнал машину на стационар. Только большое вмешательство может помочь исцелить машину полностью.

Мерседес Атего - перемкнула электропроводка

Диагностика автобуса Хайгер

Премия за победу в конкурсе автоэлектриков

Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний "герой нашего времени" на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.

Премия за победу в конкурсе автоэлектриков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *