Меню

Ремонт железнодорожного крана КЖ

День сегодня практически заполнил прошлые пустые ниши нашей работы. Работы прибыло после снегопада довольно таки много.

МАН ТГА не заводится

МАН ТГА не заводится

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Ремонт железнодорожного крана КЖ

Вторая бригада выехала на железнодорожную станцию в Подольск. На станции на железнодорожных путях остановился спец кран железнодорожных войск. Генератор силового штранга поврежден неимоверными усилиями "спецов" всех мастей, приезжавшими до нас. Блок коррекции напряжения вышел из строя, а оборудование  спецкрана ЖДВ собрано на военпроме. Секретность и доступность к технике не каждому, однако — сломали. Даже пытались заменить неисправную деталь на рабочую, но ничего не вышло. При ее установке, новая деталь горела как и прежняя. Генератор не работал и стоящий состав на центральных путях железной дороги парализовал все движение поездов. Запустить нужно было срочно, и мы приняли решение везти в ремонт к нам на стационар Блок коррекции напряжения.

блок коррекции железнодорожного крана на ремонте

Ремонт мочевины МАН ТГС

Третьей бригаде досталось по самые помидоры. МАН ТГС в Химках жаловался на неисправность жгута мочевины, от чего и не развивал мощность. Работа оказалась сложнее и часы, проведенные под машиной, на этот раз увенчались успехом на 50%. Работа по восстановлению работоспособности мочевины всегда сложна и на этот раз вышла не из легких — до сумерек. Оставляем все на завтра.

Ремонт мочевины МАН ТГС

Ошибка иммобилайзера Ивеко Евростар

четвертой бригаде посчастливилось выехать к автомобилю ИВЕКО ЕВРОСТАР 2010 года выпуска. Машина не заводилась. Приехав на диагностику, увидели в первую очередь замерзшего водителя, почти превратившегося в сосульку. Долго не раздумывая, подсоединили компьютер и увидели искомое —  горела ошибка иммобилайзера, а блок двигателя на связь не выходил вовсе. Понятно-моторный жгут. Открываем капот, лезем в места соединений, ищем плохие контакты и сгнившую проводку. Специфика этих моделей такова, что провода гниют внутри своей обмотки, как нарочно. Тем не менее, быстрым взглядом находим гниль и обрывы в одном из участков моторника. Меняем предохранители, расположенные под капотом и автомобиль весело заверещал топливным насосом. Теперь заводится. Водитель жмет руку благодарно, а мы получаем оплату и уезжаем.

Ошибка иммобилайзера Ивеко Евростар

Ремонт ЭБУ пневмостистемы Рено Премиум

От инженеров — электронщиков пришла сегодня также весть, что с ЭБУ подвеской РЕНО ПРЕМИУМ компании КИНОДОКТОР, стоящей у нас на территории с проблемой подушек, заняться можно ремонтом. Точнее ЭБУ пневмы ремонтопригоден. Докладываем механику фирмы, получаем его согласие на ремонт и приступаем. И вот уже в позднем времени вечера при последних попытках проверки, пневмоподвеска, наконец, таки заработала. До этого исправляли жгуты подвески, в коих было также немалая часть работы.

Ремонт ЭБУ пневмостистемы Рено Премиум

На сегодняшний день работы хватает, поэтому мы удаляемся на покой. Всем приятного вечера, а дам с наступающим праздником!.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *