Меню

Ремонт электрики грузового прицепа

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня 3 февраля  погода плюсовая, на улице слякотно, всё тает. Такое ощущение, что уже началась весна, хотя до весны ещё целый месяц. Как обычно работы валом, видимо этому способствует стабильно сырая погода. Как обычно кое что расскажем.

Смотрели МАЗ евро 3 2012 года, с двигателем Рено. Клиент жаловался на отсутствие наружной световой сигнализации левого поворотов  и габаритных огней на прицепе ТОНАР. Прибыв на место и углубившись в проблему, специалист обнаружил неисправность монтажного блока БКА-4, а именно сгоревшие дорожки в этом блоке. И опять, как и в большинстве случаев причиной выхода блока из строя стала система габаритных огней, мы как то освещали подробно эту тему.  Клиенту очень повезло, что нам удалось отремонтировать монтажный блок (восстановить целостность дорожек), благо повреждения были не критичные, тем самым сэкономив хозяину авто некоторую сумму денег. Так же автоэлектрик восстановил косички жгута задних фонарей тягача, которые были в очень плохом состоянии. Собственно на этом работы по МАЗу были закончены  и далее каждый поехал своей дорогой, МАЗ грузиться, а мастер на следующую заявку.

Ремонт электрики грузового прицепа

Неисправность блока управления светом

В сервис приезжала VOLVO FM 13 тягач 2011 года. У автомобиля не работали левые повороты и автономный  отопитель  Webasto (Вебасто). Проведённая диагностика показала, что с электронного блока управления светом нет выхода управления левым поворотом,  в  следствии выхода из строя данного блока. С отопителем всё оказалось банально просто, у него сгорел предохранитель, после замены  которого проблема перестала существовать.

неисправность блока управления светом Вольво ФМ 13

Не работает подъем кузова

Посещали наших давних клиентов на  трассе А 107, недалеко от Калужского шоссе. У них большой автопарк самой разной техники, включая специальную и нам приходится к ним частенько наведываться. В этот раз  на автомобиле КАМАЗ 2012 года выпуска, самосвале с камазовским мотором, отказал подъём кузова.  При осмотре автомобиля нашёлся сгоревший предохранитель на систему подъёма. Выясняя причины выхода из строя предохранителя, мастер выявил вышедший из строя пневмо-электрический клапан. Пришлось поменять клапан, благо у заказчика он был в наличии, а так же предохранитель и сразу всё заработало.  Вообще с этими клиентами работается очень легко, у них всегда в наличии куча самых разных запасных частей и поэтому ремонт происходит очень оперативно и довольны буквально все.

не работает подъем кузова на КАМАЗе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *