Не заводится автобус Сетра

Сегодняшний день с выпавшим снегопадом, парализовавшим всю Москву и Подмосковье, отразился и на нашей работе. Глубочайшая тишина в эфире задевала душу, но вместе с тем, чувствовалась нервозность. В воздухе витала, какая то напряженность ситуации с дальнейшими развитиями событий.

Ремонт МАЗ в Балашихе

Первый звонок раздался к обеду. МАЗ 2008 года ни с того ни с сего перестал заводиться и даже стартер не крутил. Для нас дело плевое. Выезжаем в Балашиху, скажу сразу, ехали очень долго и тем не менее при обследовании автомобиля почему то никак не выходил на связь блок двигателя. Лезем к ЭБУ и видим его полное отсутствие на автомобиле! Этот шаг не остался в стороне, владелец помчался за ЭБУ в соседний магазин с запчастями и после того, как мы его установили, тут же на месте выявилась проблема с педалью газа. Двигатель завелся, но педаль газа требовала замены. Владелец помчал опять в магазин за запчастью. Купил. Привез. Заводим. Стартер еле вращает, сдохли аккумуляторы. Видимо не только погода и человеческие условия были не на стороне автовладельца, а сам автомобиль не хотел, чтобы его заводили. Провозились до темноты, но все же больше половины дела сделали. Замечу, что это была только диагностика. Замену компонентов хозяин машины делал с пятью подручными. "Коренные" жители Москвы родом из Еревана, как всегда дотошны и недоверчивы. Нелегко расстаются с деньгами, но тут они правы. Диагностика не может быть завершена полностью, если невозможно поставить диагноз правильно автомобилю из-за недостающих компонентов.

Ремонт МАЗ в Балашихе

Вторая наша заявка образовалась ближе к послеобеденному времени. Автобус СЕТРА. Дочка "Мерседес  Бенц". Автобус перестал заводиться внезапно. Приезжаем-делаем диагностику- и наш любимый "Стар Диагноз" показывает неисправность датчика коленвала. Делаем замеры- так и есть. На одном из датчиков "висит" сопротивление в 0,92 ОМ. При рабочем сопротивлении до 5 Ом. Владелец автобуса мчит как угорелый за запасным датчиком в магазин и для него очередное чудо, а для нас мишура. Автобус заводится. Украинцы западных областей улыбаясь горячо жмут нам руку и прощаются тепло, благодаря в тысячный раз, что "есть на свете спецы настоящие". А мы тихонечко растворяемся в пелене туманной снежной пыли и едем на базу, где нас ждет ДАФ с проблемой не включения скоростей АКПП. Жгут прицепа световой при заломлении перебил проводку коробки АКПП, вследствии чего произошло короткое замыкание и жгут коробки сплавился, выведя из строя сам ЭБУ управления коробкой. ЭБУ практически взорвался, а перед нашими мастерами возникла бешеная идея его либо восстановить, либо перепрограммировать сам автомобиль на переключение скоростей без интардера. Всему виной и гвоздем программы стал он, как препона противовесов, его нужно было исключить инженерно. Задача сложна, но не на столько, чтобы пугаться, поэтому проводим аккуратно пока исследовательские работы по разрушению буржуазных идеалов понимания инженерного искусства и созидания механизмов в целом.

Не заводится автобус Сетра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *