Меню

Ремонт ЕКАМ от МАН ТГА

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен приличный опыт диагностики и ремонта многофункционального блока электронной пневматической системы грузового автомобиля МАН ТГА — ECAM. Модулятор или блок ЕКАМ предназначен для подготовки воздуха пригодного для безопасной работы пневматической системы грузовика. Блок выполняет функции влагоотделителя, осушителя. С помощью датчиков контролирует давления в воздушных контурах и с помощью электромагнитных клапанов поддерживает его. Управляет всеми процессами электронный блок управления, встроенный в корпус модулятора.

Неисправен ЕКАМ от МАН ТГА
Блок подготовки воздуха грузового автомобиля МАН ТГА
Плата блока электронного управления ECAM автомобиля MAN TGA

Признаки неисправности.

Есть основания, полагать, что вышла из строя система подготовки воздуха. Если в грузовом автомобиле проявляются следующие характерные черты неисправности:

  • Не качает воздух
  • Не растормаживаются колодки
  • Нет тормозов на тягаче
  • Нет тормозов на прицепе
  • Низкое давление в контуре
  • Высокое давление в контуре
  • Сбрасывает воздух

Диагностика и причины неисправности

Для определения причины возникновения указанных выше неисправностей, необходимо провести диагностику. Диагностика уже точно установит причину поломки техники. Ниже указаны некоторые возможные причины:

  • Нет питания на блоке модулятора ECAM
  • Обрыв нагревательного элемента
  • Неисправность регулятора давления воздуха
  • Неисправность или обрыв цепей электромагнитных клапанов
  • Сбой программного обеспечения (неисправности ОЗУ; ПЗУ)
  • Обрыв или замыкание линии CAN шины (Кан)
  • Засорение и замасливание воздушных контуров
  • Механическое заклинивание клапанов
Ремонт осушителя воздуха ЕКАМ грузовика МАН ТГА
Блок осушителя и влагоотделителя на МАНе ТГА
Чистка дефектовка и смазка модулятора ЕКАМ (ECAM) от МАН ТГА

Перечень услуг по ремонту

Оказываем следующие услуги по устранению неисправностей возникающих в электронных блоках ЕКАМ грузовых автомобилей МАН ТГА:

  • Ремонт электронной платы управления
  • Ремонт электропроводки соединяющий блок ECAM со средой автомобиля
  • Замена вышедшего из строя блока
  • Программирование и прошивка электронного блока
  • Восстановление шины CAN к блоку управления
  • Переборка, смазка и чистка механических клапанов и воздушных контуров модулятора

Коды ошибок МАН ТГА ЕКАМ

При возникновении сбоев в работе блока подготовки воздуха МАН ТГА на приборной панели загораются красным или желтым цветом лампы индикации, и на дисплее соответствующие коды неисправности, указанные ниже.

Показать
00734
00735
00736
00737
00738
00739
01086
01087
01088
01089
08010
08011
08012
08013
08014
08100
08101
08102
08103
08104
08201
08202
08203
08204
08310
08320
08330
08331
08340
08341
08350
08351
08360
08361
08370
08371
08372
08380
08381
08382
08390
08391
[свернуть]

Если в Вашей ситуации присутствует какой-либо из указанных выше кодов, более подробно можете ознакомиться здесь:

Показать
[свернуть]

Так же более подробно сведения о неисправности можно получить после проведения компьютерной диагностики.

Механические неисправности и замасливание блока подготовки воздуха ЕКАМ от МАН ТГА
Разборка и ремонт влагоотделителя ECAM MAN TGA
Подготовка осушителя воздуха ЕКАМ к ремонту

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одновременно с этим на базу подтягиваются сразу 2 автомобиля МАН. Первый 1987 года рождения. Не работают и замыкают лампочки поворотов и дворники. Определяем — реле поворотов и дворников не выдерживает нагрузки. Отправляем водителя за новым реле. Второй MAN TGA переходной модели 2003 года жалуется на показания манометров воздуха первого и второго контуров. Стрелки лежат при наличии присутствия воздуха в системе. Диагностируем электроникой и руками. Виновник торжества блок подготовки воздуха старый ECAM. Стоит как крыло от БОИНГа. Предлагаем владельцу 2 варианта решения его проблемы — найти и купить самому новый за много — много денег или же внести инженерные решения по изменению принципа компонентов блока ECAM. Соглашается на 2-й вариант, с этим и уезжает, готовясь закупать все необходимое для этого.

Другие истории из наших работ

Мерседес Актрос — провод упал на выхлопную трубу

Первая бригада выезжает на вчерашний АКТРОС, нужно доделать работу и завести автомобиль. Блок MR оказался в порядке, поэтому нам уже легче. При световом дне находим основную причину не запуска двигателя. Кто-то, когда-то, где-то очень сильно "мастеровой", при замене прокладки турбины посчитал ненужным хомут притяжки к корпусу электрического жгута и он благополучно свалился на кочке на выхлопную трубу, где и произошел "отжиг" проводки моторного жгута вместе с иммобилайзером. Причина ясна, ремонтируем и двигатель заводится. Хозяин машины счастлив до безумия. Ему то в пенсионном возрасте не знать ли что такое поломка машины в нашей жизни, однако — любишь  кататься — люби и саночки возить, посему удаляемся в благоприятствующем расположении духа.

Мерседес Актрос - провод упал на выхлопную трубу

Ремонт ЭБУ Ивеко Стралис

К обеду пришли вести от инженеров  нашей компании, что им удалось восстановить ЭБУ двигателя ИВЕКО СТРАЛИС, простаивающего под нашим ремонтом. Завтра собираемся штурмовать автомобиль и ждем положительного результата по прошествии запуска двигателя. Деньги за всей этой работой не малые, но и труда вложено порядком. Ждем.

Ремонт ЭБУ Ивеко Стралис

Ремонт снегоуборочной машины

Третья бригада выезжает на удивительную технику Российского производства, в простонародии  — "золотые ручки" Машина предназначенная для уборки снега на улицах и автострадах никак не хочет ехать. Первый взгляд на автомобиль приводит в уныние и печаль. Люди работающие на этой технике видимо всегда и вечно стараются внести изменения в проводке (как им кажется) в лучшую сторону. Отсюда и все беды. В России всегда и везде есть люди, которые думают, что они все знают и умеют, а там не дай бог что случись — пронесет, ничего страшного, главное успеть доработать смену и передать скорее трактор сменщику. Улыбнуло. "Соплей" и перекидок оказалось море и маленькое озеро. Тем не менее разбираемся — и через недолгое время трактор вновь запускается. Водитель удивлен — при его смене никогда так хорошо трактор не работал. Прячем улыбки скромно в заиндивевшей щетине бороды. И правда приятно.

Всем удачной недели и приятной работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *