MR CODE горит на Актрос

Загорелся код ошибки MR CODE (МР КОДЕ) у Мерседес Актрос (Mercedes Actros)
Ремонт неисправности системы MR управления двигателя Мерседсе Актрос на выезде
Отсутствие напряжения питания на разъеме Мерседес Актрос

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос (Mercedes Actros) надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но иногда на дисплее панели приборов может загоресться сообщение MR CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Причин этого может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности топливной, блока электронного управления, секций PLD и много других причин. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Серость утра оглашает звонок о помощи Мерседес Бенц Актрос 2004 года выпуска. Не заводится, горит «ключ-код» блока MR. Проводим диагностику — обрыв электромагнита моторного тормоза. Заслонка закрыта навсегда и наглухо, соответственно нет запуска. Устраняем попутно несколько «коротышей», но автомобиль так и не хочет заводиться. Копаемся дальше и находим неисправность самого электронного блока двигателя. Заблокирован иммобилайзер, плюсом ко всему. Забираем блок для разблокировки и нас ждут дальнейшие работы по Мерседесу только на завтра. Электроника-дело щепетильное.

Другие наши работы

Ремонт электрожгута JCB 3CX

Вторая бригада отправляется на вызов от владельцев JCB 3CX. Трактор никак не хочет ехать ни вперед, ни назад. Давно уже не встречавшаяся картина аккуратно свитого в разъёмах электрожгутов мышиного гнезда вновь удивила наших спецов. Аккуратно фотографируем и показываем владельцу как мышиное гнездо в проводке, так и обгрызанные провода. Ремонт не составил долгого времени. Владелец счастлив, а кочующим Микки Маусам пришлось переселиться в другое место.

трактор ДжиСиБи 3СХ

ремонт электрожгута JCB 3CX

Диагностика ШакМан

Одновременно с этим заказом подоспел и следующий автомобиль ШАКМАН (ShacMan) 2014 года выпуска, не едет и не тянет. Диагностируем. Топливная система требует давно руки топливщика. Съем форсунок на стенд, замена дозирующего и аварийного клапанов в совокупности с правильной заменой фильтров грубой и тонкой очистки должна сделать свое дело. С этим напутствием и отправляем авто к себе в гараж.

Диагностика ШакМан

МАН L2000 не заводится

Четвертая бригада выезжает на МАН L2000. водитель заглушил машину, вышел выпить кофе и больше она не завелась. Первые признаки неисправности диагностика указала четко-нет питания на ЭБУ двигателя. Исправляем положение путем ремонта моторного жгута на месте, с обязательным согласованием цены с владельцем автомобиля. Тратим на это уйму времени, потому что вредный MAN, так и не хочет заводиться. Подача кислорода в виде эфира резко меняет картину. Видим белый дым сплошным туманом из выхлопной трубы и с искрами. Это говорит о том, что система завоздушена. Наконец-то связываемся с ЭБУ двигателя и видим картину сбитого зажигания. Диагностика прямо указывает на то, что метки насоса механического принципа работы нарушены,соответственно происходит неправильный впрыск. Отсюда белый дым и плохой запуск, но тем не менее, работа основная проделана и машина может двигаться.

МАН L2000 не заводится

Ремонт УАЗ Патриот

В послеобеденное время заканчиваем работу с УАЗом Патриот. Проблемы по слипшейся проводке в салоне авто устранены. Сигнализация вместе со штатным замком централизованного действия все же приказала долго жить. И это все после прикурки автомобиля 24 вольтами. Тем не менее, работа выполнена в точности и в срок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *