Диагностика Фредлайнер перед покупкой

История из практики диагностики

День третий. Хмуро. Погода опять не балует, зато телефонный эфир как всегда изобилует различными объявлениями войны от машин человечеству. Первым вызовом закончена работа по ШАКМАН с освещением по периметру, далее посыпались все более жизнеутверждающие звонки о предпродажной диагностике автомобилей. На этот раз Фредлайнер, без аккумуляторов и люди собиравшиеся его приобрести, попросили провести диагностику осмотра электрооборудования. Вообще в принципе предпродажная диагностика дело хитрое. Несколько раз сталкивались с тем, что при осмотре клиентом американского автомобиля Freightliner, владельцы вели себя мягко говоря некорректно с покупателями, когда человек запрашивает запуск двигателя на автомобиле, для того чтобы его послушать хотя бы, а это нормальная практика, то получает отказ от владельца техники, который ее эту технику продает. Буквально, говоря следующее покупателю: "да зачем, заводить? Я же честный человек и мамой клянусь! Такого двигателя нигде не найдешь больше!!" или же подобного рода высказывания, как: "Если вы, товарищ покупатель, согласитесь за свои деньги пригласить сюда диагноста, для проверки систем двигателя и электрооборудования, то мы отказываем вам в скидке". Я думаю другие слова излишни, хотя находятся до сих пор люди, приобретающие автомобиль и неудосуживающиеся послушать хотя бы работу двигателя. Люди едут за несколько сот километров к пустой тишине мотора и покупают в оконцовке откровенный хлам. Будьте бдительны, потратьте лишние несколько тысяч, но будете знать, что покупаете. В нашем сегодняшнем случае ни продавец, ни покупатель не стали жертвами обмана друг друга, поскольку и продавец не соврал и покупатель оказался технически понимающим человеком.

Выездная диагностика перед покупкой грузовика Фредлайнер в Москве

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий