Меню

Ремонт блока управления погрузчика для самолетов

В послеобеденное время делали выезд в аэропорт Внуково, на пресловутую в прошлых новостях технику SCHOPF. Первое же обследование при помощи гидроманометров и снятия показаний всех датчиков горизонтного положения платформы, уходившей при поднятии в вкось, показали, что бороться с этой техникой нам придется долго и упорно. Помимо сбившейся настройки разрешенного положении датчиков горизонтали и вертикали, набекрень были съехавшие мозги такого чудного транспорта. При первом же вскрытии обнаружили достоинство первых же мастеров обследовавших блок ЭБУ до нас. Плата электроники, крепившаяся к корпусу шестью многогранными пальцевидными болтами, чтобы был промежуток между платой и корпусом, была прикручена озверевшим варваром так сильно, особенно ее центральная часть, что болты вдавились в печатную электронику и практически постоянно она находилась под механическим давлением, создавая на себя механическую нагрузку на излом. Как раз таки в этом месте и стоял ШИМ контроллер, распоряжающийся плавным поднятием и равномерной нагрузкой на цилиндры. Судя по всему опять нашим электронщикам хлопот прибавилось. Нужно теперь искать микротрещину в плате, использовать рентген, потом осциллограф и так далее по нарастающей, учитывая, что такой техники только девять штук в России. Эксклюзив.

Ремонт блока управления аэродромного контейнеропогрузчика Shopf Loadstar

панель управления и руль аэродромного контейнеропогрузчика Shopf Loadstar

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *